Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Измерительная линейка для промо акций




    При этом нужно помнить о типичных ошибках при планировании и проведении промоушна. Как в шахматной игре здесь нужно видеть ситуацию не несколько ходов вперед:
    1. Проверить все: достаточность обычных рекламных контактов, выбор магазина, расположение стоек, привлекательность дизайна, качество работы промо-персонала, адекватность механики.
    2. Проанализировать ценность призов или подарков.
    Ошибка  1. Для того чтобы получить майку, красная цена которой 60 рублей, потребитель должен раскошелиться на бутылку коньяка стоимостью 450 'деревянных'. Подарок абсолютно не соответствует затратам.
    Ошибка  2. Потребитель должен купить сигарет на сумму 30 рублей, при этом он бесплатно получает зажигалку за 15 рублей. Суммы покупки и подарка соответствуют, но рядом продается похожая зажигалка за три рубля. Потребитель не будет разбираться, что она хуже и сломается на второй день использования. Ему покажется, что его облапошивают.
    Отсюда вывод: потребительская стоимость приза, которая определяется ценой аналога в розничной продаже или отсутствием аналогов и эксклюзивностью приза, должна быть не менее 30-50% от стоимости покупки. Превышение показателя приводит к астрономическому росту бюджета, а его снижение делает покупку невыгодной.
    3. Обратить внимание на имидж продукта - увы, он может оказаться подпорченным (дело рук конкурентов). В таком случае BTL-технологии будут преждевременными. Нужно сначала заставить потребителя испытывать симпатии к продукту с помощью PR-поддержки и ATL-технологий.

    На эффективность промо акции могут повлиять как внешние, так и внутренние факторы. К внешним можно отнести сезонность, качество дистрибуции товара и активность конкурентов.

    Продвижение товара с помощью промо акции целесообразно проводить во время сезонного роста спроса. Продавайте товар, когда он продается. Акция, которая проводится в горячую пору, продает много. Вы попадаете на гребень волны и катитесь на ней к грандиозному успеху. Если товар требует постоянной рекламной, и промо-поддержки, производители ищут специальные низкозатратные способы продвижения. К таким можно отнести, например, специальные промо-упаковки и программы скидок.

    Напрямую на эффективности промо акций сказывается качество дистрибуции. К началу работы в торговых точках продукт должен стоять на полке в должном ассортименте. Запас продукта необходимо увеличить в три-пять раз по сравнению с обычным. Очевидные вроде бы вещи. Но на практике компании очень часто оказываются не готовы к собственным промо акциям. Особенно в сезон. Особенно в регионах. Даже транснациональные бренды иногда спотыкаются о камень дистрибуции.

    Иногда эффективность хорошо подготовленной акции может снизиться из-за агрессивных действий конкурентов. Вы предложили скидку в 30%, а ваш ближайший рыночный недруг обвалил цены вдвое. Вы дарите каждому десятому велосипед, а он - мотоцикл. Подобные коллизии в России уже не редкость, а скоро, судя по западному опыту, станут самым рядовым явлением. Конкуренция.

    И последнее

    Кадры решают все. Хорошие, тренированные, мотивированные промоутеры могут 'вытянуть' на своих хрупких плечах самую слабую по механике и призам акцию. И наоборот - плохо подготовленный, безответственный 'полевой' персонал легко развалит и завалит самый прекрасный promotion. Поэтому подбору, подготовке промоутеров и их контролю необходимо уделить максимальное внимание. Помните об этом и не давайте забыть своему агентству.

    Итак, цели ясны, задачи определены. Вы отчетливо понимаете, с каким потребителем работаете и что ему обещаете. Разработана и утверждена методика замера эффективности. Осталось разобраться с разного рода объективными (внешними) и субъективными (внутренними) факторами. С тем, что может утроить ожидаемый эффект или свести его к нулю.


     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-izmeritelnayalinpromobtl.html


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь