|
Действительно, все эти и многие другие предприятия удовлетворяют те или иные потребности, предлагая те или иные товары и/или услуги. Без большой натяжки можно отнести к МП даже государственные учреждения и церкви. Разумеется, номенклатура и позиционирование Р.О.Р. разнятся от одного МП к другому: то, что требуется для продажи одежды (манекены, вешала, примерочные), вовсе не обязательно для оказания почтовых услуг. Однако есть еще одно, крайне специфическое место продажи - площадка для встречи кандидатов с избирателями. Вот об этом МП и хочется рассказать поподробнее. В ходе избирательной кампании, в целом, используются те же технологии, которые применяются при продвижении товаров и слуг. Именно в этом, и только в этом смысле кандидат в депутаты - это тоже товар. Какие Р.О.Р. и как при этом используются? Кандидату в разгар предвыборной гонки приходится по несколько раз в день проводить встречи с избирателями на разных избирательных участках. Чаще всего это дворцы культуры, кинотеатры, сельские клубы и даже заводские цеха. Далеко не всегда там есть приспособленные площадки с трибунами, из-за чего в суматохе избирательной гонки происходят накладки, и кандидат вынужден произносить свои спичи прямо с малоподготовленной для этого сцены. К такой ситуации многие кандидаты оказываются не готовы, поскольку личный опыт выступлений и предварительные тренинги предполагают наличие психологически и технологически приемлемых условий, а именно: безопасное психологическое пространство, комфортное оборудование, привычное ближайшее физическое окружение и т.п. Свободных интеллектуальных и психологических ресурсов у кандидата-оратора нет, поскольку основную их часть он должен направить на подавление неизбежного волнения и концентрацию внимания на своей манере поведения, содержании своего выступления, отслеживании реакции публики для оперативного выхода из-под обстрела критическими замечаниями и т.п. На принятие избирателями электорального решения в пользу кандидата большое влияние оказывает ситуативная психологическая предрасположенность к нему, во многом определяемая атмосферой и интерьером места встречи в целом. Избиратели с большей вероятностью проникнутся симпатией к оратору, если будут слушать его речи в красивом и информационно-насыщенном помещении. Все вышеперечисленное обеспечивается экспозиционно-информационными Р.О.Р. на местах встречи кандидата с избирателями. Сюда входят, помимо непосредственно специфических электоральных мест встречи, интерьерные баннеры, мобайлы, постеры, световые панели, напольные стикеры, а также воздушные шары, гирлянды, флажки и т.п. Многообразие современных технологий позволяет изготавливать агитационно-пропагандистские Р.О.Р. из самых разных материалов и размещать их в самых неожиданных точках, что многократно увеличивает интенсивность воздействия политической агитации на избирателя, ибо этим достигается ее высокая выразительность и встречаемость. Надеюсь, что российские продавцы, наконец-то, по достоинству оценят все возможности и все преимущества того, что пока не по-русски называется Р.О.Р. Николай Пономарев http://advschool.ru/articles/article44.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|