Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • P.O.P.-средства



     
    В одних случаях, это делается самостоятельно с помощью контактных Р.О.Р. (8), которые предоставляют возможность дотронуться до товара или даже взять его в руки. А в универмаге потребителю поможет продавец-консультант с идентифицирующим Р.О.Р. (9) (бэйдж с названием должности и ФИО), поскольку в торговом зале непременно есть демонстрационные Р.О.Р. (10) (прилавки). Впрочем, для апробирования некоторых товаров требуются специальные тестирующие Р.О.Р. (11) (примерочная кабина).
     
    Выбранные товары можно донести или довезти до кассы, а потом и до автомобиля с помощью транспортных Р.О.Р. (12) (тележки). Ну, а ненужные чеки и лишнюю упаковку уже покупатель вполне цивилизованно бросает в утилизационные Р.О.Р. (13) (коробка для чеков или урна для мусора).
     
    Подчеркну, что некоторые Р.О.Р. выполняют одинаковые функции, но существенно отличаются друг от друга по другим параметрам. Например, стеллажи, подиумы и лари объединяются по экспонирующей функции, но разнятся по вместимости и аранжировке товара, мобильности и механизации.
     
    Итак, потребитель стал покупателем и, если этот товар, этот 'процесс' и эта торговая точка ему понравились, он вскоре вернется за новыми покупками!
     
     Ипостаси Р.О.Р.
     
    Функциональная классификация Р.О.Р. 'настроена' на покупателя, но недостаточна для продавца, который должен размещать все эти конструкции на ограниченных торговых площадях, занятых еще и собственно торговым оборудованием (СТО). Наиболее популярные виды - это СТО, которые предназначены для поддержания должного санитарного состояния торговой точки (поломоечные машины), для расчетов с покупателями (кассовые аппараты), для контроля за потоком покупателей (воротца и колокольчики) или для защиты СТО от вредных воздействий (кружки под стаканы, скатерти). С точки зрения продавца, стеллаж - это, в первую очередь, просто место для хранения небольших партий товара и лишь потом Р.О.Р. для экспонирования.
     
    Этими и другими обстоятельствами объясняется игнорирование Р.О.Р. российскими продавцами, которые порой и не догадываются о том, что Р.О.Р., реализуя целый набор уникальных функций, одновременно оптимизируют манипуляции самих продавцов с товарами, функционально 'усиливая' СТО. Вот почему следующий шаг классификации - исследование отношений между Р.О.Р. и товарами.
     
    Параметр 'вместимость' позволяет разграничивать групповые, штучные и безобъектные Р.О.Р.. На первых размещается группа товаров, на вторых - экземпляры товаров (штучные диспенсеры), а третьи вообще не предназначены для физического контакта с товарами (постеры и мобайлы). На неранжированных групповых Р.О.Р. товары лежат навалом (ларь), а на ранжированных - расставлены в определенном порядке (стеллажи).
     
    По параметру 'локация' различают интерьерные (внутри торговой зоны), витринные и уличные Р.О.Р. (панель-кронштейны рядом с магазином). Множество способов размещения разбивают Р.О.Р. на напольные, наземные, настенные, фасадные, витринные, потолочные, подвесные, установленные на СТО или на витринном стекле.
     
    Мобильные Р.О.Р. (тележки), в отличие от стационарных (шкафы), легко перемещаются с места на место одним человеком. К первым относятся, в частности, временные Р.О.Р., которые изготавливаются для конкретной promotion-кампании и не рассчитаны на длительную эксплуатацию, как, например, долговечные Р.О.Р.
     
    Не следует путать мобильные Р.О.Р. с динамичными Р.О.Р., представляющими потребителям более или менее сложный комплекс движений и/или действий (механические куклы, интерактивные автоматы), что, естественно, возбуждает интерес потребителей сильнее, чем 'застывшие' статичные Р.О.Р.
     
    С конструктивной точки зрения Р.О.Р. делятся на объемные и плоские (интерьерный постер), световые (панель-кронштейны с внутренней подсветкой) и несветовые. Из простых Р.О.Р. комплектуются сложные, а изолированные Р.О.Р. противопоставляются модульным, предполагающим аранжировку идентичных компонентов. Применение параметров 'технология изготовления' и 'материал' приведет, в конечном итоге, к выявлению единичных Р.О.Р., что представляется преждевременным на первом, аналитическом этапе классификации. Почему?


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь