Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Технология проведения успешной презентации



     
    Вторая стратегия - это, наоборот, доминантная позиция 'свысока'. В этом случае зрители становятся объектом манипуляции с вашей стороны, а вы - мастером, который использует слабые стороны 'противника'. Такие действия дают сиюминутный результат и в конечном итоге также приводят к проигрышу.
     
    Оптимальный способ работы с аудиторией представляет собой 'золотую середину'. Она воплощается в партнерской стратегии. Вы ориентируетесь на потребности зрителя, соотноситесь с ними, одновременно предлагая ему свои ресурсы. Ваша цель - вместе со зрителем решить его задачу. Как-то у одного успешного бизнесмена спросили: 'В чем секрет вашего успеха?' Он ответил: 'Когда я общаюсь, первый вопрос, который я задаю, это 'чем я могу быть вам полезен?''. Этот пример ярко демонстрирует партнерскую позицию и готовность предоставить собеседнику необходимый ресурс.
     
    Обратите внимание также и на специфику аудитории, перед которой вам предстоит выступать, продиагностируйте ее истинный запрос и потребности. Это позволит вам адекватно и эффективно выстроить коммуникацию. Обычно для этих целей используется не только личное впечатление, но и проведенное предварительно desk-research. Если у вас заранее нет возможности получить представление о тех людях, на которых рассчитана презентация, о значимых для них параметрах и приоритетах, попробуйте учесть общие культурные стереотипы. Если вы, например, делаете презентацию для представителей бизнес-структур, выступление должно отличаться конкретностью, ориентацией на бизнес-результат с акцентом на оценку его в денежном выражении. В случае проведения презентации для представителей органов власти акцент в выступлении ставится на соотнесение направлений вашей деятельности с государственной проблематикой, на демонстрацию надежности и статусности вашей компании.
     
     Каналы коммуникации с аудиторией
     
    Для того чтобы содержание вашей презентации было услышано и, самое главное, воспринято зрителем, обратите внимание на язык коммуникации с аудиторией. Старайтесь общаться с аудиторией не только в общей с ней терминологии, но и учитывать ее коммуникативные особенности. Заранее определите, какой стиль общения является комфортным для слушателя, какие существуют особенности восприятия информации.
     
    Как известно из практик НЛП, у каждого из нас есть психологические особенности восприятия и обработки информации. Сенсорные системы (каналы восприятия) - аудиальная, визуальная, кинестетическая и так называемая 'внемодальная' - определяют способ восприятия информации и организуют стратегию мышления. Во время проведения презентации стоит по возможности задействовать максимальное количество этих каналов. С этой целью используются визуальные изображения и речевые предикаты, соответствующие каждому из каналов. Например, для визуального канала - 'ясно видно, что', 'посмотрите на эту проблему', 'поставьте рядом два факта', 'можно очертить круг', для кинестетического - 'почувствуйте разницу', 'ухватите суть', 'нащупайте решение', для аудиального - 'послушайте', 'прислушайтесь', 'факт говорит о', для внемодального - 'понимаете', 'проанализируйте', 'осознайте' и т. д.
     
    Также при проведении презентации немаловажным аспектом в коммуникативном плане становится ваше умение поддерживать контакт со зрителем, создавая определенный эмоциональный фон. Для этого необходимо проведение диагностики состояния аудитории на протяжении всей презентации. В определенных ситуациях целесообразны шутка, анекдот, которые смогут разрядить обстановку, в других - практический пример из вашего опыта, который привлечет внимание к содержанию презентации, либо содержательный переход к следующему блоку, более интересному для слушателей. Это особые 'фишки', и некоторые из них лучше подготовить заранее.
     
    Так, когда мы готовили одну из наших презентаций, мы понимали, что получасовое изложение позитивных ключевых сообщений, на которых предполагалось строить кампанию, усыпит любого. Поэтому где-то на 10-м слайде стараниями дизайнера появлялось выбивающееся из общего цветового ряда желтое пятно, в котором крупно была прописана необходимость привлечения на втором этапе проекта 'тревожного внимания к проблемам города'. Один из высокопоставленных чиновников, который уже к середине презентации проекта практически потерял к ней интерес, услышав выражение 'привлечение тревожного внимания', да еще и выделенное цветом, сразу оживился и попросил вернуться на несколько слайдов назад.
     
     '1000 мелочей', или Детали, из которых складывается целое
     
    При проведении презентации следует обратить внимание на существенные детали, которые во многом определят ваш успех.

     Эмоциональное состояние
     
    Каким бы замечательным ни было содержание презентации, многое зависит и от вашего эмоционального состояния во время выступления. При проведении презентации необходимо создать для себя комфортные условия. Вы же ключевой игрок, режиссер, имеете право сделать так, как вам удобно! Осмотрите помещение, расставьте предметы, как вам комфортнее, займите самое удобное место. Обозначьте в самом начале выступления удобный для себя формат презентации, предложив представителям аудитории задавать вопросы во время презентации либо после нее. Во время выступления не стесняйтесь сопровождать свою речь жестикуляцией (однако не злоупотребляйте!) Это позволит не только сделать речь эмоциональной, но и снимет внутреннее напряжение. В качестве поддержки используйте своих коллег в зале, разработайте условную систему знаков, которые помогут вам лучше выступить. Например, поддержка коллег может выражаться не только в одобрительных жестах, но и в рекомендациях - 'помедленнее', 'побыстрее', 'привести пример', 'следующий слайд' и т. д. И самое главное - не забывайте, что вы сильный игрок на своем поле, а не на поле заказчика, и ни в коем случае не стремитесь к тому, чтобы стать экспертом и всезнайкой во всех областях.

     Логика презентации


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь