Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Технология проведения успешной презентации



    На тему 'Эффективные презентации' написано немало статей. Наверняка, многие из нас уже имеют опыт публичных выступлений, а кто-то и проходил специальные психологические тренинги. Однако те, кто воплотил в жизнь не один десяток презентаций, понимают, что помимо знания общепринятых техник требуются наработанный подход и особые приемы, которые на практике не раз доказали свою эффективность. Опытом проведения презентаций решили поделиться Наталия Асташкевич, руководитель PR-департамента 'ИМА-консалтинг', и Наталия Золотовицкая, руководитель бизнес-проектов компании.
     
     Что такое презентация?
     
    Презентация - это один из наиболее эффективных способов осуществления продаж или представления концептуальных документов. Тщательно подготовленные коммуникативная стратегия, аналитический отчет или бизнес-предложение - это лишь полдела. Надо суметь показать товар лицом, на время превратившись в артиста, оратора и психолога.
     
    Однажды в качестве заявки на участие в тендере наша компания подготовила стратегию информационного и рекламного сопровождения программы 'Россия - почетный гость Франкфуртской книжной ярмарки', и только ее краткое описание заняло 42 печатных страницы. Если бы такой документ был передан заказчику, вряд ли его бы правильно поняли, если бы вообще стали читать.
     
    Проведение презентации кардинально меняет ситуацию. Яркий визуальный образ вызывает эмоции, а удачное сочетание эмоционального и информационного воздействий помогает быстрее пробиться к уму и сердцу заказчика.
     
    Презентация - особый жанр выступления, полноценный спектакль со своим сценарием, драматургией и режиссурой. Как и у театрального действия, у презентации есть свои законы, но прежде всего она базируется на 'трех китах' - замысле, зрителе и каналах коммуникации. Рассмотрим их подробнее.
     
     Замысел
     
    Как и в каждом спектакле, у презентации есть свой замысел - идея, ради которой создается действо. Именно вокруг замысла органично выстраиваются и содержание выступления, и форма подачи материала, и особенности взаимодействия с аудиторией. Другими словами, при разработке презентации у вас должна быть ясность намерения, т. е. ответ на вопрос: 'А зачем вы, собственно говоря, делаете презентацию, что вы хотите ею сказать?'. Это ключевое послание презентации, и формальные ответы на данный вопрос не принимаются! Ключевое послание проходит через все содержание презентации. Если вам удалось не только сформулировать ответ на вопрос 'зачем?', но еще и выверить все содержание презентации в этом ключе, считайте, что полдела уже сделано. Во время проведения презентации очень важно ни на минуту не забывать о ключевом послании, быть с ним 'в контакте' и внутренне задавать себе вопрос: 'Зачем я это говорю?'. Так, например, при реализации информационно-аналитического сопровождения празднования 300-летия Санкт-Петербурга мы 3 раза презентовали результаты общероссийского исследования и разработанную на их основе информационную стратегию для различных целевых аудиторий. Для представителей СМИ нашим ключевым посланием было: 'Мы являемся экспертами в этой теме и готовы предоставить вам всю необходимую информацию как сейчас, так и в дальнейшем'. Презентация же для представителей администрации Санкт-Петербурга говорила: 'Мы понимаем всю сложность и неординарность ситуации и знаем, как достичь максимального результата для города'.
     
     Зритель
     
    Как и в любом театре, помимо режиссера (он же в нашем случае и актер), в зале присутствует самый главный персонаж - зритель. При проведении презентации крайне важно создать пространство для позитивной коммуникации с аудиторией.
     
    Немаловажным аспектом является коммуникативная позиция, которую вы занимаете во время выступления. Можно придерживаться разных стратегий. Одна из них - это так называемая 'подстройка снизу', под заказчика, когда вы стараетесь максимально следовать его пожеланиям, не настаиваете на своей позиции - даже если у вас есть аргументы в ее пользу - исходя из высокого статуса и авторитета слушателя. И эта стратегия, к сожалению, проигрышная. Вас не воспримут как сильного игрока, велика вероятность того, что вы станете объектом манипуляции со стороны представителей аудитории.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь