|
Так, например, подарки для детей под определенную рекламную акцию должны быть отобраны на основе не только возрастных, но и половых особенностей. По сути, мальчики и девочки, хотя и растут на одной почве, имеют разные предпочтения, а также могут иметь различные особенности по регионам. Так, то, что могут на ура принять московские дети, может быть не понято детьми из провинции. Бытие, как известно, определяет сознание, а бытие в нашей стране в каждом регионе разное, а значит и дети воспитываются в несколько различных обстоятельствах. Риск 5. Родители Очень часто родители запрещают своим детям участвовать в каких-либо промоакциях и мероприятиях, считая их, например, опасными для здоровья ребенка. Так, большая часть родителей не разрешает своему ребенку принять участие в дегустации какого бы то ни было продукта, так как он может быть испорчен, а руки промоутера могут оказаться грязными. Или же родители могут запретить ребенку прыгать на батуте на празднике, считая, что он может быть недостаточно хорошо закреплен и опасен. Поэтому при разработке той или иной промоакции или ивент- мероприятия, нацеленных на детскую аудиторию, мы должны руководствоваться не только тем, что будет интересно детям, но и тем, как нашу механику или концепцию воспримут их родители. Итого Промоушн детских товаров или услуг должен обязательно содержать элемент игры и учитывать эмоциональный фактор. Важно не только грамотно выбрать точку интереса детской аудитории, но и учесть родительские взгляды на воспитание и безопасность как психологическую, так и физическую. Следует следить за тенденциями развития детской индустрии в целом и проводить специальные исследования перед разработкой рекламных акций для детей. Так, чтобы все участники коммуникации - заказчик, родители, дети - были довольны, необходимо стараться:- говорить с детьми на одном языке, но не переходить на детский диалект;
- точно определять возрастную и гендерную группы аудитории, использовать для них совершенно разные способы воздействия;
- определять основные приоритеты и примеры для подражания для данной возрастной группы;
- не забывать, что последнее слово все-таки за родителями, а значит, надо донести и до них преимущества товара или услуги, а также рассказать им о пользе и безопасности продукта.
Елена Мамедова, Управляющий директор Рекламного агентства Nice Promotion Group http://advschool.ru/articles/article2306.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|