|
Вот, собственно, в общих чертах и все, что необходимо успеть проделать вашему агентству или дизайнеру-подрядчику перед созданием эскиза. Далее вам остается лишь утвердить один из них. А ему предстоит конфекционирование, поиск необходимых тканей, подходящих по соотношению цена-качество (помните - у производителя мало денег), фурнитуры, аксессуаров, их закупка. А дело это весьма и весьма непростое, поэтому и об этом немного поподробнее. Допустим, подходящие ткани найдены. Нужна фурнитура, отделка, прикладные материалы и прочее. Начинаются поиски. Через несколько часов, стоптав ноги до копчика, озабоченный конфекционер возвращается пустым. Ничего подходящего нет! Или, что ничуть не лучше, кое-что есть, но к имеющемуся бюджету это не имеет никакого отношения. А времени все меньше... Поскольку подрядчик, как профессионал, просто не может себе позволить совместить несовместимое, он вынужден, придя в себя, снова выбирать ткань под имеющуюся фурнитуру. То есть, по сути, заново родить очередную гениальную дизайн-идею, скорректированную уже на фактический рынок прикладных материалов. Тем более что это гораздо проще, чем аргументировать заказчику перерасход бюджета. А затем необходимо еще и успеть собственноручно или с сотоварищи отшить эти самые придуманные шедевры, словом, сущие пустяки - чистая технология: конструктор готовит лекала, по ним делается раскрой экспериментального образца, проводится примерная отшивка, примерка, переделка в связи с очередной внезапной идеей, еще примерка, утверждение, отшив экспериментального образца, наконец серия. И ... суперактивное средство BTL-коммуникации налицо!
Все просто.
При этом главное - уложиться в требуемые сроки и выделенный бюджет. А производитель, подписав заказ на изготовление, уже начинает ожидать небывалого подъема продаж во время и после акции.
И это все ?..
И все это - только для того, чтобы часть монет из твоего кошелька, о CONSUMER, плавно, безболезненно и даже с радостью перетекла в бюджет моего дорогого бренда. Чтобы, узнав меня, влекомый смутным предчувствием или неодолимым желанием, ты КУПИЛ. Все это - для того, чтобы тучные стада целевых потребителей, пасущиеся на бескрайних просторах региональных рынков, отдавали предпочтение именно нашему бренду снова и снова. Вот, наконец, оно, ключевое: все усилия по построению и продвижению бренда, от его философии до средств коммуникации, направлены на достижение стратегической цели любого производителя - повышения объемов продаж. Представляя интересы производителя, ту же задачу имеет в виду и разработчик промокостюма. http://www.adhard.ru/page-al-promokostumoteskiza.html
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|