Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?




    Так, может быть, при таком положении дел нет необходимости развивать event-образование в стране и дальше? Есть неплохие учебные центры, есть грамотно выстроенные семинары - почему бы не получать образование по специальности именно таким образом? У данной системы достаточно много плюсов.


     
    Event в России станет профессиональным

    Практическая направленность всех семинаров и учебных курсов означает, что система достаточно мобильна. Преподаватели быстро отслеживают, что происходит на рынке, учитывают это в своих программах и стараются донести до слушателей. Если в какой-то академической структуре перестроиться довольно трудно - потому что есть Министерство образования, утверждение учебных планов, штатных расписаний, - то в формате школы-студии или учебного центра при агентстве сделать это гораздо проще. Плюс изменения происходят не каждый 'новый учебный год', а намного чаще - в соответствии с потребностями рынка.

    Но базовое профильное образование все-таки необходимо... 'Вы понимаете, я могу только дать новичку стимул, - говорит Игорь Увенчиков. - За неделю, за 72 часа или за любой семинар невозможно научить профессии. Для начинающих это толчок. Мы пытаемся 'завести' их, показать, что действительно надо копать глубоко, учиться. Тот, кто уже работает в этой области, здесь может получить свежую информацию, которая поспособствовала бы дальнейшему развитию. Потому что профессия event-специалиста одна из тех, где нельзя позволить своим мозгам закисать, где надо постоянно что-то новое придумывать, пробовать, чтобы не выезжать на наработанном багаже. Это, скорее, мастер-класс, чем обучающая программа'.

    Каким будет event-образование завтра - продиктует рынок. А основные тенденции развития отрасли мы уже обозначили: сегментирование, дифференциация и профессионализация. Ту дорожку, которую за последние 10 лет прошли отечественные маркетологи и рекламщики, придется пройти и event-специалистам. Уже сейчас есть много новых форм, которые войдут в структуру рынка, будут представляться как специализированная услуга. И здесь может быть несколько направлений: работа с крупными корпорациями, 'чистый' event-маркетинг, то есть продвижение услуг и товаров с помощью мероприятий, проведение 'частных' праздников - свадеб, юбилеев, дней рождения, а также огромных массовых мероприятий на уровне федеральных программ, например той же Олимпиады. Дифференциация неизбежна - значит, event-образование тоже будет специализироваться. И дополнительным стимулом для его получения уже сейчас становится возможность выгодного трудоустройства специалистов, в чьих дипломах значится специальность 'event-менеджер'.

    'Слушателям, окончившим обучение с красным дипломом, Сергей Князев предлагает работу в своем агентстве, - говорит Татьяна Войткевич. - У нас ведут занятия руководители ведущих event-агентств Москвы, которые уже в процессе обучения присматриваются к слушателям с целью их дальнейшего трудоустройства. Помимо всего этого, к нам поступают вакансии от разных event-агентств, на которые мы рекомендуем наших выпускников, заинтересованных в трудоустройстве. Наши выпускники работают и в крупных компаниях, где есть отделы внутреннего PR или HR, сотрудники которых занимаются банкетами, корпоративной культурой, приемами для партнеров и т.д.'

    В общем, без работы профессиональный event-специалист явно не останется. Время массовиков-затейников, пытающихся делать корпоративные и специальные события для серьезных клиентов, проходит. И вместе с развитием конкуренции в отрасли это дает надежду, что event-рынок в России довольно быстрыми темпами станет более цивилизованным, чем сегодня.

    Резюме

    1. В настоящее время быстрыми темпами идет сегментирование российского event-рынка и одновременно профессионализация самого рынка и его специалистов.
    2. Получить базовое академическое event-образование в нашей стране пока негде, а специальности 'режиссура' и 'менеджмент социально-культурной деятельности' не могут дать всех необходимых навыков и знаний.
    3. Можно получить азы профессии, пройдя специализированные курсы, тренинги и семинары, в основе которых лежит практика в самых разных ее видах.
    4. У профессионалов в области event-менеджмента есть хорошие перспективы трудоустройства.
    5. Основными 'критериями успешности' event-менеджера являются личные качества, такие как стрессоустойчивость, высокая трудоспособность и креативное мышление.

     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-eventobrazovanievrussia.html


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь