Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?




    Когда речь заходит о конкретике обучения, люди, желающие приобрести определенные знания, задают два вопроса: где этому учат и сколько это стоит? Попробуем ответить.

    Вообще-то стоит обучение по-разному. Насколько показал обзор рынка, стоимость курсов может колебаться от 8 до 45 тысяч рублей, а их продолжительность - от одного дня (8 академических часов) до двух месяцев (96 академических часов).

    Тематика и адресная направленность курсов и семинаров тоже различна: например, двухмесячный курс 'Event-менеджмент' в Авторской школе Сергея Князева - больше курс для начинающих. Но там же есть и курс 'Профессионал' - это уже для повышения квалификации опытных event-менеджеров. Можно выбрать интенсивную неделю 'Погружение' - для иногородних, кто не имеет возможности долго жить в Москве. А можно попробовать прослушать несколько одно- и двухдневных семинаров по узким темам, таким как 'Организация свадебного торжества. Секреты успеха', 'Тонкости создания и организации PR-акций', 'Тонкости создания и организации розыгрышей'.

    В учебном центре 'Фонда Праздник' можно пройти и более специализированные курсы: например, 'Экономика праздника', разбирающий вопросы финансирования проектов, или, скажем, 'Цвет события', подробно рассматривающий цветовые решения event и формирование цветовой партитуры мероприятия.

    Так что тут каждый будет выбирать для себя то, что ему более удобно и профессионально необходимо. Пожалуй, общая направленность учебных курсов сходится в одном: практика, еще раз практика, как можно больше практики.

    'Преподавать к нам, в наш коммуникационный центр, я приглашаю мастеров, практиков, профессионалов, которые непосредственно работают как в Москве, так и в регионах. Это форма студии - когда я могу прийти к мастеру и поработать с ним. На Западе такая форма имеет большой вес, это там значимо и очень распространено', - делится опытом Игорь Увенчиков.

    'АНТ-клуб' старается научить клиентоориентированности, логистике мероприятия, умению самостоятельно и очень быстро принимать оптимальное решение, разрешению конфликтных ситуаций, навыкам продаж различных продуктов. 'Мы обучаем своих менеджеров умению видеть мероприятие в целом и идти от целого к частностям, к деталям. Кроме того, им необходимы азы психологии и элементы из рекламной деятельности', - считает Лариса Кустова.

    Если говорить очень обобщенно, то большинство курсов по event-менеджменту включают в себя информацию о том, как искать клиентов и продавать им услуги своего агентства на повышение стоимости. Как разработать творческий проект, написать востребованный и креативный сценарий, а потом воплотить его в яркое событие. Как создать успешное и прибыльное event-агентство с эффективной системой управления.

    Казалось бы, при таком подходе учебные центры при крупных event-агентствах сами создают себе конкуренцию. Татьяна Войткевич считает, что это не совсем так: 'Да, мы растим конкурентов, но важнее то, что те 400 специалистов, которые уже вышли из стен школы, структурируют рынок специальных событий, заставляют всех играть по одним правилам, поднимают статус профессии event-менеджера. Заказчик event-услуг начинает относиться к ним серьезно и тоже начинает понимать и принимать правила игры, поскольку они становятся общими: если объявляется тендер, то по определенным общим правилам, если заказывается написание индивидуального сценария, то тоже по определенным правилам и т.д.'.

    Егор Доброгорский с коллегой согласен: 'Можно украсть идею, клиента, подрядчика, но для создания системы этого маловато, только комплексное сочетание всех позиций дает результат'.

    Расписание уроков

    Так все-таки чему стоит учиться в первую очередь, что именно необходимо для успешной работы в отрасли? И вот тут наши специалисты-эксперты практически единодушны. Практика, практика и еще раз практика! Можно учиться на курсах, профильных или околопрофильных, но не получится научиться работать с подрядчиками на удаленном доступе за партой и у доски. Да, на первом этапе теоретические основы профессии давать можно и нужно, а потом наступает время 'полевого обучения'.

    'Любое агентство является школой для начинающих менеджеров. И мы не исключение, - говорит Лариса Кустова. - Обучение проходит в основном на практике. У нас есть несколько учеников, которые уже самостоятельно и достаточно успешно работают на рынке. Если бы мне довелось разрабатывать учебную программу вузовского курса по event-менеджменту, я поставила бы условием, чтобы примерно с третьего курса три дня в неделю студенты проводили 'в полях'. А вот какое 'поле' они себе подберут - это уже их выбор. Это может быть event-агентство или, скажем, отдел PR либо корпоративной культуры в крупной компании'.

    Интересно построено обучение в школе Сергея Князева. Здесь тоже практика составляет большую часть. На каждой лекции обязательно есть либо кейс, либо тренинг. Каждый блок обучения заканчивается творческой мастерской. Выпускной экзамен проходит следующим образом. Группа делится на две команды, каждая из них формирует свое 'Агентство', которому придумывает название, историю, достижения, миссию, логотип и прочую атрибутику. Все это оформляется в качестве презентационного материала. Оба 'Агентства' - конкуренты на event-рынке, претендующие на один и тот же заказ у одного заказчика.

    Первая часть экзамена проходит в учебной аудитории, в которой соперники презентуют себя, предлагают сценарии заданного мероприятия с учетом подобранных площадок, подрядчиков, артистических номеров, каждый слушатель демонстрирует проделанную работу в период подготовки к программе. Вторая часть экзамена проходит в одном из ресторанов или клубов Москвы. В ней команды демонстрируют непосредственно проведение праздничной программы. Успешной сдачей экзамена считается победа в 'тендере'.

    'Трехлетний опыт существования школы показал, что если человек, пришедший на обучение, имеет любое высшее образование, то изучения профессии event-менеджера по нашей программе (где очень большое много времени отводится отработке практических навыков и все обучение строится только на необходимой 'выжимке' конкретного опыта) вполне достаточно для дальнейшей успешной работы', - утверждает Татьяна Войткевич.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь