Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной




    'Плавающий' бюджет. Причины возникновения

    'Плавательные способности' могут проявиться у грамотно подготовленного бюджета только в нескольких случаях. По счастью, таких случаев не очень много, так что можно их перечислить поименно.

    'Плавающий призовой фонд'. При проведении промо-акции компания хочет гарантировать подарок каждому покупателю продукции. До акции точное количество участников акции неизвестно. Их может быть и 100 тысяч, и миллион. Здесь с расчетом подарков можно промахнуться очень серьезно. Пыльные завалы на складе и бессмысленные затраты на акцию - плохо. Очереди в центрах призов и недовольные потребители - еще хуже. Чтобы подстраховать себя, агентства могут предложить поэтапное изготовление подарков и резервирование определенной части бюджета.

    'Особенности национального согласования'. При проведении уличных праздников и массовых мероприятий могут возникнуть неожиданные предложения от городских властей. Например, городу нужна тысяча-другая новых урн или просто разовый платеж на пару сотен тысяч рублей. Предусмотреть такие траты заранее не всегда возможно, поэтому в бюджете может быть создан резервный фонд.

    Пересчет бюджета

    Как и любой финансовый документ, бюджет подлежит сверке и уточнению. В конце акции необходимо провести с агентством сверку реально отработанных часов промо-персонала. Плохие погодные условия - жара летом или очень сильные морозы зимой - зачастую приводят к приостановке акции. В этом случае работа промо-персонала не оплачивается.

    Перебои с дистрибуцией продукта также приводят к приостановке акции или сокращению работы в отдельных магазинах привести к значительному 'сжатию' акции по объему.

    Ошибки при составлении бюджета

    Основная ошибка - недостаточная детализация бюджета - может быть допущена и производителем, и агентством. Часто в расходные статьи не включается аренда складских помещений, страхование.

    Стремление экономить и 'прогибать' агентство. Меньше не значит лучше, но если агентство прогибается, это ошибка самого агентства. Неточный расчет параметров: мало/много призов.

    Стремление компании что-то сделать за счет внутренних резервов. Например, силами своих торговых представителей, сотрудников берется изготовить POSM, призы. Перекраивание бюджета в процессе проведения акции. Теряется контроль над расходной частью.

     
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-nepopbtlpricepromo.html


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь