Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста



     
    Два переезда равносильны одному пожару, гласит народная мудрость. Специфика работы именно кейтеринговых компаний заключается в том, что они постоянно выезжают на площадки проведения мероприятия со специальными столами, стульями, холодильниками и другим оборудованием. Поэтому при выборе ресторана выездного обслуживания особое внимание следует обратить на качество мебели, посуды и сопутствующих аксессуаров: столы ни в коем случае не должны шататься, стулья - скрипеть, тарелки и фужеры должны в буквальном смысле слова сверкать, а скатерти - быть идеально чистыми. Скатерть должна лежать на столе так, чтобы она доставала до пола без стыков, юбка скатерти - непременно отглажена.
     
    Внешний вид официантов должен быть опрятным и соответствовать стилю мероприятия. Как правило, это белый верх, черный низ, но возможны и исключения, например, исторические или национальные костюмы. В любом случае форма официантов и менеджеров непременно должна быть в идеальном состоянии.
     
     Сервис
     
    Сервис, который предоставляют кейтеринговые компании, должен быть на высшем уровне. От этого во многом зависит атмосфера мероприятия, настроение участников. Стиль обслуживания официантов должен соответствовать концепции и идеологии мероприятия. Например, на гала-ужине официанты должны быть обходительны и предупредительны, на дружеской вечеринке - элегантны и расторопны, на официальном деловом обеде - держаться на почтительном расстоянии, не забывая про свои обязанности. Украшенные небольшими цветочными композициями фуршетные столики должны оставаться всегда чистыми, что является признаком первоклассной работы официантов.
     
    Следует правильно спланировать время подачи или смены блюд и открытие фуршетных линий. Традиционно встреча гостей сопровождается аперитивом под легкую музыку. Подходы к фуршетным линиям открываются после выступления основных спикеров, а вынос главного блюда проходит на фоне лазерного шоу или холодного фейерверка. Однако, будьте осторожны в случае использования ледяных скульптур, которые традиционно повышают статус проводимого мероприятия. Конечно, искрящийся лебедь в центре стола - незабываемое зрелище, но только если вокруг нет озера талой воды.
     
    Вынос блюд во время мероприятия может быть самостоятельным элементом программы. Например, одна кейтеринговая компания предлагает такое шоу, как вынос икры под фанфары: 'Вообразите себе, в зале гаснет свет, нарастают торжественные и приятно будоражащие звуки музыки, высвечиваются стройные шеренги официантов с ледяными чашами, в которых сияют антрацитово-бриллиантовым блеском россыпи черной икры'.
     
     Виртуальная реальность
     
    Важным элементом организации фуршета или банкета является расстановка столов. Она должна учитывать особенности зала, специфику мероприятия и создавать комфортные условия для размещения гостей. Сегодня некоторые кейтеринговые компании предлагают своим клиентам услугу, называемую 'виртуальную реальность', - расстановка столов и буфетных станций с помощью компьютерных технологий. Тщательно продуманная расстановка фуршетных линий или банкетных столов поможет решить проблемы зонирования площадки, на которой проводится мероприятие, и эффективно координировать передвижение гостей и официантов.
     
    Сервировка столов является неотъемлемой частью художественного оформления мероприятия и должна вписываться в общий колорит. Например, классический стиль сервировки предполагает белые скатерти, стулья с белоснежными чехлами, дополнить картину может античная ваза в центре стола. Для сервировки столов в русском стиле можно использовать скатерти в виде павлово-посадских платков, посуду с хохломской росписью, красная и черная икра может быть подана в хрустальном яйце на льду. 'Для дружеского приема 'без галстуков" подойдет оформление в теплых терракотовых и песочных тонах, украсят обстановку плетеные корзины для хлеба и вина, соседствующие с букетами полевых цветов'.
     
     Деловой подход

     
    Опыт работы с ресторанами выездного обслуживания показывает, что все детали мероприятия необходимо согласовывать заранее: меню и карту вин, форму одежды официантов, цветовую гамму скатертей и юбок, время подачи аперитива и выноса главного блюда. Не следует забывать о том, что для размещения кейтеринговой службы потребуется отдельная комната или помещение, расположенное неподалеку от основного места действия. Как бы четко ни была согласована программа мероприятия, менеджер должен координировать работу сотрудников кейтеринговой службы во время проведения торжества.
     
    В целях экономии средств, выделенных на проведение мероприятия, можно договориться с кейтеринговой компанией о том, что спиртные и прохладительные напитки вы закупите самостоятельно. В этом случае важно согласовать вид и количество фужеров и бокалов и систему отчетности (как правило, компании отчитываются пустыми бутылками).
     
    Иногда после завершения банкета остаются пищевые заготовки или даже готовые блюда. Это происходит в том случае, если на торжество приходит намного меньше, чем ожидалось, гостей или они оказались неголодными. В таких ситуациях неиспользованные продукты упаковывают в специальные ланч-боксы. Кроме того, следует заранее договориться с кейтеринговой компанией о вывозе мусора после окончания мероприятия.
     
    Это лишь несколько советов и рекомендаций по выбору кейтеринговой компании и взаимодействию с ней. В заключение хочется отметить, что одними из важнейших условий успешной организации и проведения мероприятия являются внимательный подход ко всем деталям, чувство вкуса и меры. И помните: при подготовке мероприятий не бывает мелочей!
     
     
    Ольга Тюрина
    http://advschool.ru/articles/article768.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь