|
Два переезда равносильны одному пожару, гласит народная мудрость. Специфика работы именно кейтеринговых компаний заключается в том, что они постоянно выезжают на площадки проведения мероприятия со специальными столами, стульями, холодильниками и другим оборудованием. Поэтому при выборе ресторана выездного обслуживания особое внимание следует обратить на качество мебели, посуды и сопутствующих аксессуаров: столы ни в коем случае не должны шататься, стулья - скрипеть, тарелки и фужеры должны в буквальном смысле слова сверкать, а скатерти - быть идеально чистыми. Скатерть должна лежать на столе так, чтобы она доставала до пола без стыков, юбка скатерти - непременно отглажена. Внешний вид официантов должен быть опрятным и соответствовать стилю мероприятия. Как правило, это белый верх, черный низ, но возможны и исключения, например, исторические или национальные костюмы. В любом случае форма официантов и менеджеров непременно должна быть в идеальном состоянии. Сервис Сервис, который предоставляют кейтеринговые компании, должен быть на высшем уровне. От этого во многом зависит атмосфера мероприятия, настроение участников. Стиль обслуживания официантов должен соответствовать концепции и идеологии мероприятия. Например, на гала-ужине официанты должны быть обходительны и предупредительны, на дружеской вечеринке - элегантны и расторопны, на официальном деловом обеде - держаться на почтительном расстоянии, не забывая про свои обязанности. Украшенные небольшими цветочными композициями фуршетные столики должны оставаться всегда чистыми, что является признаком первоклассной работы официантов. Следует правильно спланировать время подачи или смены блюд и открытие фуршетных линий. Традиционно встреча гостей сопровождается аперитивом под легкую музыку. Подходы к фуршетным линиям открываются после выступления основных спикеров, а вынос главного блюда проходит на фоне лазерного шоу или холодного фейерверка. Однако, будьте осторожны в случае использования ледяных скульптур, которые традиционно повышают статус проводимого мероприятия. Конечно, искрящийся лебедь в центре стола - незабываемое зрелище, но только если вокруг нет озера талой воды. Вынос блюд во время мероприятия может быть самостоятельным элементом программы. Например, одна кейтеринговая компания предлагает такое шоу, как вынос икры под фанфары: 'Вообразите себе, в зале гаснет свет, нарастают торжественные и приятно будоражащие звуки музыки, высвечиваются стройные шеренги официантов с ледяными чашами, в которых сияют антрацитово-бриллиантовым блеском россыпи черной икры'. Виртуальная реальность Важным элементом организации фуршета или банкета является расстановка столов. Она должна учитывать особенности зала, специфику мероприятия и создавать комфортные условия для размещения гостей. Сегодня некоторые кейтеринговые компании предлагают своим клиентам услугу, называемую 'виртуальную реальность', - расстановка столов и буфетных станций с помощью компьютерных технологий. Тщательно продуманная расстановка фуршетных линий или банкетных столов поможет решить проблемы зонирования площадки, на которой проводится мероприятие, и эффективно координировать передвижение гостей и официантов. Сервировка столов является неотъемлемой частью художественного оформления мероприятия и должна вписываться в общий колорит. Например, классический стиль сервировки предполагает белые скатерти, стулья с белоснежными чехлами, дополнить картину может античная ваза в центре стола. Для сервировки столов в русском стиле можно использовать скатерти в виде павлово-посадских платков, посуду с хохломской росписью, красная и черная икра может быть подана в хрустальном яйце на льду. 'Для дружеского приема 'без галстуков" подойдет оформление в теплых терракотовых и песочных тонах, украсят обстановку плетеные корзины для хлеба и вина, соседствующие с букетами полевых цветов'. Деловой подход Опыт работы с ресторанами выездного обслуживания показывает, что все детали мероприятия необходимо согласовывать заранее: меню и карту вин, форму одежды официантов, цветовую гамму скатертей и юбок, время подачи аперитива и выноса главного блюда. Не следует забывать о том, что для размещения кейтеринговой службы потребуется отдельная комната или помещение, расположенное неподалеку от основного места действия. Как бы четко ни была согласована программа мероприятия, менеджер должен координировать работу сотрудников кейтеринговой службы во время проведения торжества. В целях экономии средств, выделенных на проведение мероприятия, можно договориться с кейтеринговой компанией о том, что спиртные и прохладительные напитки вы закупите самостоятельно. В этом случае важно согласовать вид и количество фужеров и бокалов и систему отчетности (как правило, компании отчитываются пустыми бутылками). Иногда после завершения банкета остаются пищевые заготовки или даже готовые блюда. Это происходит в том случае, если на торжество приходит намного меньше, чем ожидалось, гостей или они оказались неголодными. В таких ситуациях неиспользованные продукты упаковывают в специальные ланч-боксы. Кроме того, следует заранее договориться с кейтеринговой компанией о вывозе мусора после окончания мероприятия. Это лишь несколько советов и рекомендаций по выбору кейтеринговой компании и взаимодействию с ней. В заключение хочется отметить, что одними из важнейших условий успешной организации и проведения мероприятия являются внимательный подход ко всем деталям, чувство вкуса и меры. И помните: при подготовке мероприятий не бывает мелочей! Ольга Тюрина http://advschool.ru/articles/article768.htm
Страницы: 1 2
Заказать ломовоз аренда ломовоза.
|
|
|
|
|