Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста



    На первый взгляд кажется, что организация любого мероприятия, будь то пресс-конференция, форум, юбилейное торжество или корпоративный праздник, - чисто техническая работа: расставить столы и стулья, подключить микрофоны, пригласить гостей, расставить посуду и т.д. Но это лишь верхняя, видимая часть айсберга под названием event management.
     
    За ней кроется напряженная предварительная работа event-менеджера по подготовке мероприятия, в ходе которой нужно продумать и предусмотреть все детали. Ведь за короткое время проведения мероприятия участники должны получить и проанализировать большое количество информации, обсудить важные проблемы, выработать пути их решения.
     
    Задача организаторов - создать максимально благоприятные и комфортные условия для участников и гостей мероприятия, которые соответствовали бы интересам и настроениям целевой аудитории и способствовали бы решению поставленных задач. Профессионализм event-менеджера проявляется в том, что он хорошо знает законы управления всеми составляющими процесса организации мероприятия.
     
    Подготовка любого мероприятия включает в себя пять этапов:
    1. исследование,
    2. творческая разработка или поиск креативной идеи,
    3. планирование,
    4. координация работы,
    5. анализ результатов.
    Предварительное исследование поможет четко понять и сформулировать цели и задачи мероприятия, определить целевую аудиторию. Креативная идея сделает его необычным, интересным, запоминающимся, с оригинальной сюжетной линией и интригой, так как любое событие должно оказывать сильное эмоциональное воздействие и впечатление на участников и вызывать позитивный отклик.
     
    Тщательная проработка поэтапного плана мероприятия предполагает ответ на следующие важные вопросы: кого и как приглашаем, где и что делаем. В зависимости от целей и задач мероприятия его гостями и участниками могут быть представители власти и бизнеса, научного сообщества, культуры и средств массовой информации. На любом мероприятии должны присутствовать лидеры мнений, эксперты в определенной области.
     
    В ходе подготовки особое внимание следует уделить разработке сценария мероприятия, концепции оформления, подбору места проведения, взаимодействию с рестораном выездного обслуживания (кейтеринговой компанией), организации безопасности участников, логистике. Анализ мероприятия позволит выявить его слабые и сильные стороны, определить, каких результатов удалось достичь, сделать важные выводы, которые пригодятся менеджеру в дальнейшей работе.
     
    Поскольку организация подобных праздников предполагает целый комплекс работ, охватить который в рамках этой статьи не представляется возможным, остановимся подробнее на различных аспектах выбора и взаимодействия с кейтеринговой компанией. Ведь удачный выбор подрядчиков и грамотно построенная работа с ними являются залогом успеха мероприятия. Но сначала - несколько слов о психологических особенностях восприятия информации, которые необходимо знать каждому специалисту по организации мероприятий.
     
     Психологические особенности восприятия информации
     
    Науке известно, что на слух человек воспринимает только 10% информации, зрительно - не более 30%, а когда его вовлекают в действие - примерно 60%. Мероприятие позволяет задействовать все каналы, по которым человек получает и запоминает информацию: и слух, и зрение, и эмоциональное восприятие, и непосредственное участие.
     
    Вспомните мероприятие, которое вы посетили в последнее время. Что всплывает в памяти в первую очередь? Скорее всего, место проведения мероприятия, ваши действия, оформление зала, вкусовые ощущения и в последнюю очередь цифры, факты и цитаты из выступлений спикеров. Это тоже объясняется с точки зрения науки. Дело в том, что левое (рациональное) полушарие мозга получает меньшую часть информации - только 20% информации, а правое (эмоциональное) - 80%. Поэтому в ходе организации и проведения события важно создавать благоприятное настроение у участников, воздействуя на их эмоции. Для достижения этой цели event-менеджер может использовать такие средства, как музыкальное сопровождение (фоновая музыка, фанфары, отбивки, выступление популярных артистов и т.д.), художественное оформление площадки (фитодизайн, световые эффекты, брендированные материалы) и, конечно же, кулинарные изыски.
     
    Причем следует учитывать, что фуршет или банкет - не просто поглощение пищи и утоление чувства голода. В их неформальной обстановке налаживаются связи, приобретаются новые знакомства и завязываются дружеские отношения, даже решаются сложные вопросы. Приятная музыка, красивая обстановка, вкусная пища и хорошие напитки способствуют удовлетворению важнейшей психологической потребности человека - потребности в положительных эмоциях.
     
     Выбор ресторана выездного обслуживания
     
    Существует несколько способов выбрать ресторан выездного обслуживания: спросить совета у знакомого, который уже имел опыт работы с кейтеринговыми компаниями, посмотреть сайт или внимательно изучить рекламный буклет той или иной компании. Но лучше всего посетить презентацию или мероприятие, которое обслуживает кейтеринговая компания, чтобы оценить работу менеджеров и официантов, отведать изысканные блюда шеф-повара.
     
    Одним из главных критериев оценки любого ресторана является, конечно же, спектр, предлагаемых блюд, и качество приготовления пищи. К кейтеринговым компаниям предъявляются высокие требования: повара должны уметь готовить изысканные блюда даже в стесненных условиях, официанты - искусно сервировать столы и профессионально и вежливо обслуживать гостей.
     
    Меню для фуршета или банкета должно быть тщательно подобрано в соответствии с пожеланиями и вкусами приглашенных гостей. При этом на столе должны быть как низкокалорийные, диетические блюда, так и блюда для гурманов.
     
     О мебели и переездах


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь