|
Вот как эта линия была продолжена на Фестивале фестивалей: 20 июня. Санкт-Петербург. Schweppes завоевал мир так же легко, как кинематограф. Родившись в одно время, развиваясь и совершенствуясь, они изменялись, не изменяя себе. Не случайно именно кино стало для возрожденного Schweppes привлекательной областью для сотрудничества по всему миру. Так, например, Schweppes - официальный напиток Фестиваля фестивалей и 'Кинотавра' и учредитель премий для выдающихся российских деятелей кино. Таким образом, Schweppes продолжает не только завоевывать российский рынок, но и активно участвовать в социальной и культурной жизни страны. На 'Кинотавре', который проходит с 1 по 17 июня в Сочи, лауреатом премии Schweppes 'За вклад в телепублицистику' стал Сергей Шолохов, знаменитый журналист, публицист и телеведущий. Премией 'За музыкальную гармонию в киноискусстве' отмечено творчество композитора Леонида Десятникова, автора музыки к кинофильмам 'Подмосковные вечера', 'Мания Жизели', 'Кавказский пленник' и многим другим. На нынешнем Фестивале фестивалей, единственном в России неконкурсном смотре лучших произведений мирового и отечественного кино, Schweppes также представляет свою награду. На секции 'Новое кино России' будет вручена премия Schweppes 'За лучший российский фильм. В поддержку российского кинематографа'. Фестиваль Фестивалей пройдет в Санкт-Петербурге с 23 по 29 июня. Еще более тонкой и многоуровневой работой стала разработка PR-концепции спонсирования торговой маркой Schweppes гастролей Лондонского Королевского филармонического оркестра полтора года спустя. Как сделать спонсора счастливым? Знать про его торговую марку и его требования ВСЕ. Именно этим занялись фандрейзеры одного из крупнейших московских концертных агентств, раскопав в общем-то малозначительный для всемирной истории факт: Schweppes начал поставляться на родину Coca-Cola, в Америку, в год первого визита 'Битлз', а маленькое фотосвидетельство тому, что Пол и Джон с удовольствием попивали напиток на американских приемах. В результате проект был разработан следующим образом. Первоначально собраны вводные данные. Во главу угла, естественно, поставили событие - в Москву приезжает Лондонский Королевский филармонический оркестр с программой 'Классика 'Битлз"'. Оригинальное симфоническое прочтение битловских композиций в сочетании с наличием в оркестре электронной группы инструментов (электронные и акустические гитары, бас-гитара, клавишные) и вполне рок-н-ролльных ударных и перкуссии создает удивительное ощущение реального живого концерта The Beatles. Было очевидно, что концерт Лондонского филармонического оркестра с программой хитов The Beatles привлечет большое внимание средств массовой информации и безусловно станет центральным культурным событием в столице в августе 2001 года. Еще одним важным фактом стало то, что с момента создания в 1947 году (статус Королевского он получил только в 60-х годах) Лондонский Королевский Филармонический Оркестр пользуется огромной популярностью во всем мире. Он постоянно гастролирует в Великобритании, выступая в таких престижных залах как Albert Hall, Kenwood, Rochester Castle, Audley End и др. Что же в результате было предложено спонсору и почему? Cинопсис PR-концепции PR-концепция построена на следующих основных темах: Неожиданное и эффектное сочетание: Лондонский Королевский филармонический оркестр, 'Классика Битлз' и Schweppes, - напиток, название которого является синонимом слова 'тоник' во всем мире. Как оно образовалось? 'От королевского оркестра к королевскому напитку' - история напитка королевских особ. - Schweppes - напиток королевский, ведь уже более 150 лет он поставляется к королевскому двору Великобритании. Начало 'королевской' истории Schweppes было положено юной Викторией (которая была известна своей приверженностью ко всему самому роскошному, качественному, да еще и являлась законодательницей мод), и с тех пор практически все монархи Великобритании жаловали Schweppes грамоту официального поставщика.
- Schweppes - старейший в мире газированный напиток, носящий имя первооткрывателя технологии изготовления газированных напитков Якоба Швеппа. Разновидности Schweppes - тоже своего рода дань истории, особенно английской - столь романтичной, бурной и благородной.
'От Битломании к Швепсомании' Это станет одновременно и слоганом, который планируется продвигать в масс-медиа. До 60-х Schweppes оставался суперэлитарным исключительно английским напитком. Но вот появились 'Битлз' - английская группа, которая изменила жизнь миллионов людей во всем мире, создала новую моду, новую культуру потребления - и которая впервые привезла королевский Schweppes в демократичную Америку. Неугасающая слава 'Битлз' и всемирное распространение Schweppes стали примерами долголетия в музыкальной жизни, моде, маркетинге - иначе говоря, КЛАССИКОЙ, которая, обновляясь, сохраняет в себе самое главное и ценное.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|