Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Спонсирование и имплементация бренда



     
    Вот как эта линия была продолжена на Фестивале фестивалей:
     
    20 июня. Санкт-Петербург.
    Schweppes завоевал мир так же легко, как кинематограф. Родившись в одно время, развиваясь и совершенствуясь, они изменялись, не изменяя себе. Не случайно именно кино стало для возрожденного Schweppes привлекательной областью для сотрудничества по всему миру. Так, например, Schweppes - официальный напиток Фестиваля фестивалей и 'Кинотавра' и учредитель премий для выдающихся российских деятелей кино. Таким образом, Schweppes продолжает не только завоевывать российский рынок, но и активно участвовать в социальной и культурной жизни страны. На 'Кинотавре', который проходит с 1 по 17 июня в Сочи, лауреатом премии Schweppes 'За вклад в телепублицистику' стал Сергей Шолохов, знаменитый журналист, публицист и телеведущий. Премией 'За музыкальную гармонию в киноискусстве' отмечено творчество композитора Леонида Десятникова, автора музыки к кинофильмам 'Подмосковные вечера', 'Мания Жизели', 'Кавказский пленник' и многим другим.

     
    На нынешнем Фестивале фестивалей, единственном в России неконкурсном смотре лучших произведений мирового и отечественного кино, Schweppes также представляет свою награду. На секции 'Новое кино России' будет вручена премия Schweppes 'За лучший российский фильм. В поддержку российского кинематографа'. Фестиваль Фестивалей пройдет в Санкт-Петербурге с 23 по 29 июня.
     
    Еще более тонкой и многоуровневой работой стала разработка PR-концепции спонсирования торговой маркой Schweppes гастролей Лондонского Королевского филармонического оркестра полтора года спустя.
     
    Как сделать спонсора счастливым? Знать про его торговую марку и его требования ВСЕ. Именно этим занялись фандрейзеры одного из крупнейших московских концертных агентств, раскопав в общем-то малозначительный для всемирной истории факт: Schweppes начал поставляться на родину Coca-Cola, в Америку, в год первого визита 'Битлз', а маленькое фотосвидетельство тому, что Пол и Джон с удовольствием попивали напиток на американских приемах.
     
    В результате проект был разработан следующим образом. Первоначально собраны вводные данные. Во главу угла, естественно, поставили событие - в Москву приезжает Лондонский Королевский филармонический оркестр с программой 'Классика 'Битлз"'. Оригинальное симфоническое прочтение битловских композиций в сочетании с наличием в оркестре электронной группы инструментов (электронные и акустические гитары, бас-гитара, клавишные) и вполне рок-н-ролльных ударных и перкуссии создает удивительное ощущение реального живого концерта The Beatles.
     
    Было очевидно, что концерт Лондонского филармонического оркестра с программой хитов The Beatles привлечет большое внимание средств массовой информации и безусловно станет центральным культурным событием в столице в августе 2001 года.
     
    Еще одним важным фактом стало то, что с момента создания в 1947 году (статус Королевского он получил только в 60-х годах) Лондонский Королевский Филармонический Оркестр пользуется огромной популярностью во всем мире. Он постоянно гастролирует в Великобритании, выступая в таких престижных залах как Albert Hall, Kenwood, Rochester Castle, Audley End и др.
     
    Что же в результате было предложено спонсору и почему?
     
     Cинопсис PR-концепции
     
    PR-концепция построена на следующих основных темах:
     
    Неожиданное и эффектное сочетание: Лондонский Королевский филармонический оркестр, 'Классика Битлз' и Schweppes, - напиток, название которого является синонимом слова 'тоник' во всем мире. Как оно образовалось?
     
    'От королевского оркестра к королевскому напитку' - история напитка королевских особ.
    • Schweppes - напиток королевский, ведь уже более 150 лет он поставляется к королевскому двору Великобритании. Начало 'королевской' истории Schweppes было положено юной Викторией (которая была известна своей приверженностью ко всему самому роскошному, качественному, да еще и являлась законодательницей мод), и с тех пор практически все монархи Великобритании жаловали Schweppes грамоту официального поставщика.
    • Schweppes - старейший в мире газированный напиток, носящий имя первооткрывателя технологии изготовления газированных напитков Якоба Швеппа. Разновидности Schweppes - тоже своего рода дань истории, особенно английской - столь романтичной, бурной и благородной.
    'От Битломании к Швепсомании'
     
    Это станет одновременно и слоганом, который планируется продвигать в масс-медиа.
     
    До 60-х Schweppes оставался суперэлитарным исключительно английским напитком. Но вот появились 'Битлз' - английская группа, которая изменила жизнь миллионов людей во всем мире, создала новую моду, новую культуру потребления - и которая впервые привезла королевский Schweppes в демократичную Америку. Неугасающая слава 'Битлз' и всемирное распространение Schweppes стали примерами долголетия в музыкальной жизни, моде, маркетинге - иначе говоря, КЛАССИКОЙ, которая, обновляясь, сохраняет в себе самое главное и ценное.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь