|
Очень эффектной получилась совместная имиджевая рекламная кампания проекта (часть спонсорского взноса Schweppes составила оплата рекламных растяжек на местах категории '0' в Москве). К проекту была приурочена игра Schweppesomania с большими дополнительными рекламными опциями: в период общей рекламной кампании проекта на радиостанции 'Серебряный дождь' разыгрывались билеты на концерт между теми, кто отвечал на элементарные вопросы о 'Битлз' и успевал доехать до точек размещения 'команды Schweppes'. Надо заметить, что без всякой оплаты роялтиз великой группе, именно за счет спонсорства концерта, торговой марке удалось неплохо повысить свою привлекательность для потребителя. Апофеозом месячной эпопеи стала after-party концерта, на которой в присутствии 300 представителей московского бомонда по итогам игры был разыгран автомобиль Folkswagen Beatle нестерпимо желтого цвета - фирменного колора Schweppes. По итогам мероприятия торговая марка Schweppes была упомянута в 19 публикациях в крупнейших СМИ - 'Коммерсант', 'Ведомости', 'Известия', НГ, 'Гала', L'Officiel и пр. (всего проекту было посвящено около 40 материалов анонсирующего и постфактум характера), 5 телесюжетах на телеканалах РТР, НТВ, ТВЦ, 'Культура', а также получила аудиторию нескольких FM-радиостанций. Мы не можем предоставить информацию о том, насколько повысились продажи Schweppes после акции, но заметим, что руководители концертного агентства получили благодарность от высшего руководства компании неспроста. Ирина Гордина http://advschool.ru/articles/article805.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|