Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL



     
    Сегодня простая раздача бесплатных образцов в очень редких случаях вызывает волну потребительских эмоций. Скажем, 10 лет назад курящие люди с радостью получали сэмпл пачки сигарет, сегодня эти же люди проводят жесточайшую селекцию акций и зачастую просто проходят мимо промо-персонала. Безусловный интерес аудитории вызывают нестандартные ходы. Например, вторая волна проекта промоушена крема для обуви 'Твист' прошла по механике флеш-моб - 35 человек в яркой форме чистили обувь на улице всем желающим и раздавали сэмплы. А для продвижения конфет 'Гейша' наши девушки-промоутеры в магазинах города угощали всех молодых и красивых женщин замечательными сэмплами конфет и предлагали загадать желание. Чтобы узнать, когда и как оно сбудется, посетительнице нужно было подойти к девушке в 'сладком' отделе, которая дарила всем желающим любовный Гейша-гороскоп. В том и в другом случае игровой подход способствовал увеличению продаж.
     
    Технологии технологиями, но все мы в первую очередь люди. Что следует учитывать и при выборе правильного места для сэмплинга и необходимой вам целевой аудитории - акция должна проходить в подходящем месте и для четко определенного круга потребителей, готовых принять ценности бренда. Скажем, в отделах хозтоваров промоутеры нашей компании предлагали сэмпл 'Доместос' только покупателям категории товаров по уходу за домом- раздача бесплатных образцов массовой аудитории вызвала бы у многих недоумение. Сэмплы известного бренда чая мы раздавали зимой на катках, а наборы конфет Ferrero - в театрах. Эффективность акций была намного выше подобной же механики в городских магазинах, где проходили несколько похожих проектов.
     
     Анализируй это!
     
    Стратегия проникновения бренда в места продаж должна выстраиваться не только в соответствии с ценностями бренда, но и обоснованно, на базе тщательного аудита.
     
    Предположим, вы крупный производитель, у вас разветвленная система дистрибуции, вы стремитесь к высокому качеству во всем, в том числе и в мерчендайзинге, так как знаете, что от правильного присутствия вашего товара в магазинах зависит очень многое. Вы тратите колоссальные бюджеты на продвижение бренда. И вот вы хотите узнать состояние мерчендайзинга в разных точках продаж, понять, насколько хорошо стратегия проникновения бренда в местах продаж применяется на практике. Как это сделать?
     
    Можно задействовать собственные ресурсы, маркетинговые отчеты, отчеты по продажам и т.п. А можно обратиться к специально разработанным программам, которые контролируют не только количественные, но и качественные показатели, оценивая наличие, расположение и презентацию каждого товара по критериям, зависящим от категории продукта, и в конечном итоге выводят рейтинг качества мерчендайзинга как для каждой торговой точки, так и в целом для бренда по всей стране. Возможно использование систем также и для аудита брендированного оборудования компании. А если у компании большая филиальная сеть, такие программы позволяют проводить аудит этих филиалов на соответствие стандартам компании. Таким образом, формируется система тотального мерчендайзинга - все составляющие имиджа компании могут замеряться и анализироваться.
     
    Один из первых наших клиентов, успешно внедряющих одну из подобных программ Globalscore в России, - компания Red Bull. Аудит прошел в 2006 году и охватил двадцать городов России. Проект потребовал большой административной работы - скажем, в Москве было задействовано 15 аудиторов и для каждого был проведен пятичасовой тренинг, включающий теорию и практическую часть. Представитель компании-заказчика имел возможность проверить знания аудиторов на месте - очень важно, чтобы не было расхождений в понимании стандартов мерчендайзинга. Что касается полевой работы, в каждой торговой точке проверяющий смотрел, соблюдается ли тот или иной стандарт, и общий рейтинг определялся уже всем комплексом выполненных или не выполненных работ. Например, мерчендайзер может сделать отличную выкладку на полке, но у него не будет POS-материалов - и это уже минус. Составление маршрутов и их распределение среди аудиторов, контроль и координация работы аудиторов в торговых точках, сбор ежедневной отчетности, подбор и тренинг операционистов для ввода отчетов в систему, и наконец, проверка правильности введенных отчетов - такова формула кропотливой работы агентства. Но результат программы аудита оправдал все ожидания! За 2006 г. продажи Red Bull увеличились на 140% при общем росте рынка энергетических напитков на 78%.
     
    Таким образом, плюсы BTL очевидны: чтобы сделать бренд близким и понятным и тем самым увеличить продажи поможет проведение специальных событий, необычные промо-акции в местах продаж и тщательный аудит мерчендайзинга. Потребитель терпелив и верен. Пока. Может быть, уже сейчас стоит задуматься над тем, как будет выглядеть бренд в глазах аудитории завтра и начать разговаривать с ней на одном языке?


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь