|
Таким образом, и реквизит для праздника, и костюмы промо-персонала, атрибутика и проводимые игры - все воссоздавало атмосферу 'чешского народного гулянья'. Турнир 'Чешские забавы' позволил донести до аудитории характер бренда. Люди, пришедшие на праздник, ощущали себя жителями не современного мегаполиса, а маленького средневекового города, куда приехали кочующие артисты. Молчать, нельзя говорить Принято считать, что акции по стимулированию продаж должны сопровождаться ярким текстом. Но в среде обильного информационного потока даже грамотный промо-текст может не дойти до сознания потребителей. Например, производители сотовых телефонов проводят бесконечное количество акций с розыгрышем призов и вручением подарков, и в голове потенциальных покупателей уже скопились похожие слоганы и одинаковые речевки. А что, если замолчать и поиграть с потребителем ненавязчиво? В феврале и марте 2007 года жители 18 российских городов были приятно удивлены, а порою - сильно шокированы появлением в крупнейших торговых центрах красивых стильных девушек в коктейльных платьях сиреневого цвета. Девушки вели себя смирно. Их рот заклеен. Они могли 'говорить' только жестами, глазами и карточками, которые держат в руках. На карточках одно лишь слово - 'Привет!', а с другой стороны - 'Хотите узнать секрет?'. И проходя по коридорам торговых центров, рядом с бутиками женской одежды, они ловили взгляды посетителей и, играя мимикой, вопросительно смотрели в ответ. В момент, когда контакт глаза-в-глаза налажен, промо-girls начинали показывать свою карточку, постоянно отслеживая реакцию потребителя. И вот- секрет раскрыт! Девушки извлекали из сумочки на поясе оригинальную 3D листовку и вручали ее заинтригованным посетителям. В листовке рассказано обо всех новых моделях телефонов Samsung, созданных только для женщин! Выбери модель для себя, приди в салон и купи ее, получив гарантированный приз за покупку - изящный кошелек для пластиковых карт. Так прокатилась волна проекта по продвижению новой линейки сотовых телефонов Samsung La Fleur. По итогам акции объем продаж La Fleur превысил ожидаемые результаты. Благодаря инновационной концепции проекта, нам удалось эмоционально 'зацепить' потребителя. Например, в Красноярске к девушкам подходили молодые ребята с листом бумаги, аналогичным карточкам, на котором воздыхатели писали свой номер телефона. Приходилось приставлять охрану - столь бурной была реакция представителей сильного пола! Не отказываясь от основной функции промоушена - стимулировать сбыт - специалистам в области BTL не стоит брать потребителя 'за горло'. Реклама не должна навязываться. Реклама должна быть рядом, помогая потребителю получать от жизни позитивные эмоции. Место встречи изменить нельзя! События могут быть масштабными и увлекательными, подарки- полезными и интересными. Но промоушен потеряет свой смысл без стимулирования сбыта в местах продаж. Российский потребитель крайне нелоялен. По оценкам разных специалистов, потребительская лояльность в России колеблется в пределах от 5 до 30%. Отсутствие постоянных привязанностей к маркам позволяет оказывать сильное влияние на потребителя прямо в месте покупки и в подавляющем большинстве случаев изменить его предпочтения в данный момент времени с нужным результатом. Здесь помогут технологии, способные втянуть потребителя в атмосферу бренда, - дегустации продукта и консультирование по его основным свойствам. Не забудьте добавить к дегустациям немного фантазии для привлечения потребителя - интерактивные конкурсы, если акция проходит в барах, или фото на память с красавицами-промоутерами. Консультирование эффективно не только для сложных групп товаров. Недавно мы провели консультации покупателей по основным свойствам яиц - продукции компании 'Чебаркульская птица'. Участники акции получали шесть листовок, в которых была представлена характеристика каждого вида яйца. Консультирование по продуктам компании 'Чебаркульская птица' кажется, на первый взгляд, странным явлением - все мы привыкли выбирать яйцо по наличию товара на полке. Но выбор механики на нашем проекте во многом обусловлен тем, что компания выпускает 6 видов яиц, обогащенных различными витаминами. И без активного информирования потребителей здесь не обойтись. Этика бренда в том, что думает и знает потенциальный покупатель о принципах и свойствах марки - не важно, яйцо это или автомобиль. Такой подход неминуемо сказался на результатах. В течение проекта промоутеры проконсультировали 7756 потенциальных покупателей, а 6318 из них приобрели продукцию. Многие покупатели говорили, что шесть листовок по шести видам продукции станут для них своего рода памяткой, ведь каждый вид яиц предназначен для потребителей разного возраста: например, яйцо с железом - для детей, а с селеном, поддерживающим детородные функции, - для молодежи. Сделаем это быстро! Вместе с консультированием и дегустацией бесплатная раздача образцов (сэмплинг) - всегда верный шаг навстречу потребителю. Технология сэмлинг эффективна при выводе бренда на рынок или для быстрого стимулирования продаж.
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|