Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Страсти по расчету




    Продакшен-студии и BTL-агентства пытаются изменить систему постоплаты услуг

    Желание большинства рекламодателей снимать ролики и проводить BTL-акции по постоплате выливается в то, что подрядчикам приходится кредитовать производство. Но в условиях мирового финансового кризиса делать такие 'подарки' становится сложнее

    'У одного из наших постоянных клиентов, крупного представителя автомобильной промышленности, планировалось мероприятие, - рассказывает Юлия Ястребова, управляющий партнер группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group. - Агентство выиграло тендер на этот event, сформировало рабочую группу, которая провела большую работу по разработке оригинальной концепции и непростой логистике мероприятия, заключило договоры с подрядчиками, была подписана смета на работы. Но за несколько дней до начала рекламной активности, когда агентство должно было осуществлять предоплаты подрядчикам, представители компании (ранее - всегда адекватные в обсуждении сроков проплат) вдруг заявили, что отказываются от такой формы сотрудничества'. Объяснение было лаконичным: 'Изменилась ситуация, и мы теперь будем работать только на условиях постоплаты'. Не пошел заказчик и на компромисс, который предлагали менеджеры проекта. 'В итоге мы отказались работать на таких условиях, - говорит Ястребова. - Клиенту пришлось проводить мероприятие своими силами'. Подобная ситуация знакома многим BTL-агентствам, правда, зачастую не у всех хватает материальных и моральных ресурсов для того, чтобы сказать клиенту 'нет'.

    Практика постоплаты BTL-агентствам и продакшен-студи-ям возникла около трех лет назад. В разных компаниях называют своих 'возмутителей спокойствия', но сходятся в одном - все они законодатели маркетинговой моды, крупнейшие западные производители FMCG-сектора. Лепту внесли и креативные агентства, которые, не желая терять заказы, уговаривали своих подрядчиков переходить на новую систему оплаты. Но если раньше по такому принципу работало 30% компаний, то теперь практически 80% заказчиков перечисляют все деньги по факту выполненных работ. 'Клиенты нам диктуют правила, которые мы все вынуждены соблюдать. Это со временем становится нормой и трансформируется в нашу точку зрения: если еще два года назад мы бы сказали 'такого не может быть', сегодня мы спрашиваем 'А какой срок постоплаты вы предлагаете?', - замечает Ястребова. - И это в корне неправильно, так как при выборе агентства приоритетной становится финансовая составляющая и возможность кредитовать клиента'. По ее словам, агентство уже не рассматривают как команду профессионалов, у которых есть талант, идеи, опыт, а относятся как к финансовому институту, который может прокредитовать программы заказчика, приносящие ему прибыль. 'Мы всегда готовы понять ситуацию и пойти навстречу, чтобы оптимизировать расходы или повысить эффективность кампаний, но не кредитовать на миллионы по умолчанию', - говорит она.

    'С одной стороны, такая расстановка сил на рынке объяснима: возрастают требования, увеличиваются объемы бюджетов, клиент хочет видеть результат, прежде чем платить за него, - рассуждает Сергей Кочуров, председатель совета директоров Unionlinx Group. - С другой - оборотные средства агентства, за счет которых приходится проводить проекты, ограниченны, особенно теперь - в условиях роста кредитных ставок'.

    Впрочем, дело не только в кредитных ставках. Некоторые банки уже отказались от сотрудничества с малыми и средними компаниями, признав такие сделки в условиях нестабильной экономической ситуации высокорисковыми. Пока весь драматизм ситуации предприниматели ощутили преимущественно в регионах, но 'штормит' и столичный рынок. 'В отличие от многих банков, ВТБ 24 продолжает финансировать клиентов малого бизнеса, - говорит Сергей Сучков, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ 24. - Фондирование для банков стало дороже, поэтому ставки по кредитам пришлось увеличить, мы исключением не стали. Необходимо понимать, что в текущих условиях любому банку приходится более тщательно анализировать потенциальных заемщиков, желающих получить кредит, но мы прикладываем все усилия, для того чтобы клиентам было по-прежнему удобно с нами работать и рассмотрение заявки на кредит проходило в максимально короткие сроки'.

    Тем не менее участники рынка уже успели ощутить на себе возросшее недоверие со стороны финансовых институтов. По словам исполнительного директора Chilli Films Ильи Клюева, получить кредит стало почти невозможно, так как многие банки находятся в ожидании и занимаются в основном возвратом долгов от заемщиков, а также обслуживанием собственных долговых обязательств. 'Какого-то предложения от банков по условиям кредитования, скорее всего, можно ожидать только после нового года, - считает он. - А в сложившейся ситуации необходимо договариваться с клиентом о частичном кредитовании (например, 50×50), либо о полной предоплате. Кредитовать производство за счет собственных активов сейчас довольно рискованно, тем более на три или более месяцев'.

    на черный день
     
    'К практике постоплаты BTL-проектов в целом чаще прибегают очень крупные клиенты с мировым именем. Считается, что само имя клиента может служить гарантией исполнения обязательств перед агентством, - отмечает Евгения Скрипка, BTL-директор РА Magic Box. - Но даже с очень крупными клиентами, которые привыкли 'продвигать в агентствах свои условия, можно договориться, предложив им схему поэтапного выделения средств на проект'.

    Но готовы ли рекламодатели идти на уступки своим подрядчикам? Похоже, нет. Пока на рынке появилась информация лишь об одной сделке 'в пользу' продакшена и BTL-агентства: Nestle, находившаяся в числе клиентов, работавших по 100%-й постоплате, перешла на форму расчета 50×50. Правда, в самой компании комментарии дать отказались, не стали делиться своими планами по поводу возможных изменений в условиях договора подряда и другие крупные игроки. Впрочем, вероятно, по причине противоположной - компаниями движут далеко не 'идеи гуманизма'.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь