|
Итого
Разработка промообраза для рекламной акции всегда должна базироваться на особенностях продукта и определенных психографических характеристиках целевой аудитории. Здесь важна каждая деталь: начиная от дизайна костюма и заканчивая фактурой и цветом ткани.
Каждый раз, организуя промоакцию, мы ставим перед собой задачу добиться максимального количества контактов с целевой аудиторией и сделать так, чтобы данная акция отложилась в памяти покупателя на его эмоциональном уровне. Именно этого мы и можем достичь, "завернув" рекламное сообщение в яркую "упаковку" продуманного образа. Елена Мамедова Управляющий директор Рекламного агентства Nice Promotion Group www.nicepro.ru http://propel.ru/pub/promouter.php
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|