|
Иногда просто поступают звонки, которые вводят в полнейшее недоумение. Например: "У нас есть одна тысяча рублей. Нам нужно поставить на неделю двух промоутеров в торговой точке. Что? Мало? Да ладно! Мы же знаем, что вы им 50 рублей в час платите!". Господа, вы действительно считаете, что есть люди, готовые работать за 50 рублей в час?
Агентства могут сейчас пойти на мировую с клиентами и предоставить скидки на определенные опции, но они не могут работать себе в убыток. Так, если раньше, в докризисные времена, маржа по проектам составляла 100, 150 а то и 200%, то сейчас если это 30% - то, считайте, вы в шоколаде...
Поэтому предлагаем закрыть вопрос о бюджетном продвижении и сосредоточиться на оптимальных, адекватных и, главное, взаимовыгодных для всех условиях работы.
Итого
За последний рабочий год выработались определенные принципы, придерживаясь которых можно не только выжить, но и жить: Работать, работать и еще раз работать. Рассчитывать только на свои силы и ресурсы. Помнить о законе вселенной: все - к лучшему! Привыкнуть к малобюджетности. Не роптать при этом на увеличение объемов работ. Елена Мамедова Управляющий директор Рекламного агентства Nice Promotion Group www.nicepro.ru http://propel.ru/pub/242_btl.php
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|