|
Компанией с высокой корпоративной культурой является Alticor - родительская компания сети Amway. Последнюю многие годы аудитория воспринимала негативно. Продолжая бороться с последствиями своей концепции и обвинениями в том, что она является 'сектой', выстраивающей свою схему торговли по принципу пирамиды, Amway старалась убедить своих менеджеров в обратном. В рамках обучения менеджеров она создала мини-университет, куда входили преподаватели по теории PR и практике создания и внедрения фирменного стиля. Марк Бейн (Mark Bain) - вице-президент компании Alticor - после окончания обучения для персонала признавался: 'Теперь уже не приходится разъяснять всю теорию и функции фирменного стиля и значимость его для репутации компании. Мы просто применяем это на практике'. Для специалистов в области PR и коммуникаций комплекс мероприятий, связанный с внедрением фирменного стиля, будет непростой задачей. Это позволит представлять себя слаженно и синхронно на всех должностях и на всех рынках. Но другого пути нет. Итак, что необходимо сделать:- Обеспечить для своих сотрудников максимально быстрый и удобный способ получения информации о фирменном стиле как в бумажном, так и в электронном виде.
- Разместить информацию об основных элементах фирменного стиля на сайте компании. Разместить дизайнерское руководство по использованию элементов торговых знаков.
- При необходимости создать обучающие краткосрочные бренд-школы для ключевых сотрудников компании, где они могут почерпнуть знания о процессе брендинга и правилах фирменного стиля.
- Провести собрание или семинар с привлечением разработчиков книги фирменного стиля для сотрудников служб рекламы, PR и маркетинга компании, владельца бренда и рассказать о преимуществах и возможностях использования фирменного стиля компании, а также объяснить, где, как и когда (кем) он используется.
- Предоставить открытый on-line доступ Brand Book для всех сотрудников компании.
Внешний вид компании - это тоже товар. Вам нужно постоянно заботиться о своем внешнем виде, превращая его в сильный и устойчивый бренд. Сделайте своих сотрудников вашими помощниками, и вы поймете, что фирменный стиль - это не просто стопка бумаги, а возможность увеличить финансовые показатели и количество имеющихся офисов, потому что у вашего бизнеса будет Лицо. Ирина Шрамко http://advschool.ru/articles/article1129.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|