Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR



     
    Каждая компания должна осознавать и рассказывать своим сотрудникам не только словами, но и изобразительно-выразительными способами о том, чем отличается ее продукция и услуги от конкурентов. Таким образом, превращая фирменный стиль в гарантию последовательности и качества, разработчики руководства по фирменному стилю McDonald's предупреждают, что, если использовать торговую марку и ее элементы не по назначению, идентичность может быть утрачена. К примеру, 'целлофан' и 'эскалатор' - слова, которые раньше тоже обозначали торговые марки.
     
    Следующий пример весьма неоднозначный, но такое решение тоже имеет право на существование. Одна из российских компаний решила вопросы внутренней коммуникации, смены фирменного стиля и прихода новых владельцев (был куплен контрольный пакет акций) с помощью нового фирменного стиля. Если говорить просто, то основная задача для внутреннего PR - рассказать сотрудникам о преимуществах, которые принесут новые инвестиции, и о новом образе компании. Для этого рабочим на заводе и менеджерам в офисах дарили халаты с новым логотипом, чашки, часы, выпускалась газета. Сотрудников в одночасье окружили новыми элементами фирменного стиля. К сожалению, разговор с сотрудниками компании о преимуществах и новой стратегии получился монологом. Помимо выпуска газеты сотрудникам не дали возможности задать вопросы руководству и получить на них пускай те же описанные в газете, но такие важные 'живые ответы'.
     
    Многие из сегодняшних миллионеров и миллиардеров, а также крупные компании начинали свой бизнес в начале 1990-х. Главное для них было перестроиться, начать мыслить рыночными категориями, понять, чего хочет покупатель, и тогда зарабатывать деньги можно было на чем угодно. Многие 'фирмочки' из-за недостатка своих ресурсов и при желании быстро заработать, не неся больших издержек, работали в подвальных и полуподвальных помещениях жилых домов. Одна из компаний (очень известная сейчас) занималась покупкой у населения старых маленьких холодильников, немного ремонтировала их и перекрашивала под заказ своих клиентов в самые разнообразные цвета и оттенки. Клиентам очень нравилось иметь у себя в подвальном офисе красивый холодильничек с названием и цветами фирмы. Бизнес процветал. Компания зарабатывала большие деньги. Через время ни с того ни с сего прибыль начала падать. Заказов становилось все меньше и меньше, продукцию не покупали, а торговые представители отказывались работать. Для решения проблемы в компанию пригласили бизнес-аналитика, который должен был выяснить, в чем причина. Он поднял все бумаги, сравнивал, считал, часами разговаривал с бухгалтером, изучал технические характеристики холодильников, но все напрасно. Что случилось с процветающим бизнесом, он смог понять только в тот день, когда надо было отвечать на этот вопрос в кабинете директора. В тот момент, когда он разложил балансы, счета и отчитывался руководителю, напрасно пытаясь найти причину в экономических показателях, в кабинет ворвался торговый представитель и со словами 'я с этим работать не буду' бросил на стол фотографии холодильников и убежал, хлопнув дверью. Хватило одного взгляда на фотографии, чтобы аналитик все понял. 'У вас есть хороший фотоаппарат?' - спросил он. 'Да', - ответил директор. 'А хорошую пленку купить можете?' 'Конечно', - ответил директор. Головоломка была решена! Все дело в психологическом отождествлении себя с окружающими предметами и человеческом чувстве собственного достоинства. В начале 90-х все предприниматели, начиная свой бизнес с нуля и даже работая в подвалах, пытались продемонстрировать свою значимость. Сначала бизнес шел хорошо, потому что фотографии с изображениями холодильников были хорошего качества, но со временем они, конечно же, поистрепались и потускнели. Может быть, людям и нужны были эти холодильники, но пожелтевшие истрепанные фотографии в руках торговых представителей указывали на их несостоятельность, и предприниматели подсознательно отказывались. Как оказалось, картинка и внешнее проявление их самих в предметах были для них важнее, чем необходимость сохранить продукты свежими.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь