Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR



     
     Кричать в один голос
     
    В 1994 году директором по рекламе и продвижению всемирно известного бренда IBM была назначена Морин Макгуайэр (Maureen McGuire). В том же году на большой торговой выставке компьютерных технологий Combex служащие IBM занимали 27 различных стендов, каждый из которых имел свое собственное лого и был занят продвижением собственного товарного бренда. Стенды походили на маленькие товарные княжества. Компания, возникшая как производитель часов, весов и арифмометров и превратившаяся в пионера высоких технологий, потеряла себя и свою репутацию. Ее конкурентам не надо было ничего делать - она сама разрушала свой собственный бренд.
     
    Вскоре IBM потрясла Мэдисон-авеню (улица в Нью-Йорке, на которой расположено большое количество РА), сделав немыслимое - объединив свою рекламу по всему миру. Рекламное агентство, которое разрабатывало для нее фирменный стиль, 'соскоблило' большую часть из 800 (!) лого и разработало рекламную стратегию, которая коммуницировала один и тот же корпоративный образ. Выбор пал на традиционный вариант старого лого, на котором название IBM составлено из горизонтальных полосок. Дизайн должен был выражать 'быстродействие и динамизм'. 'Нашей радости не было конца, когда мы услышали, что Билл Гейтс посмотрел у себя в Microsoft нашу рекламу и удивился, IBM ли это', - так прокомментировала в прессе Макгуайэр обновление компании.
     
    Сегодня IBM хранит некоторые из 800 логотипов у себя в 'Зале позора' как напоминание о времени разброда и шатаний. Теперь компания понимает, что если она отправит одно и то же послание посредством идентичного корпоративного лого, постоянного качества идентичного обслуживания, преемственности рекламных тем, она может добиться чудесных результатов для репутации.
     
     Сотрудничество
     
    Зачастую между тем, что люди думают, и тем, что происходит на самом деле, возникает огромная пропасть. Фирменный стиль требует со стороны специалистов подготовки и тщательно продуманного плана внедрения. Их задача - объяснить новые преимущества и обязательно ответить на все вопросы, таким образом перекидывая мост через эту пропасть. Скорее всего, после анализа наиболее значимых аудиторий основными окажутся:
    • топ-менеджеры компании (особенно директора по маркетингу и коммерческие директора);
    • сотрудники отдела маркетинга (менеджеры по рекламе, менеджеры по связям с общественностью, бренд-менеджеры);
    • главы отделов по работе с корпоративными клиентами;
    • IR-менеджеры (так как в их обязанность входит анализ восприятия компании инвесторами);
    • дизайнеры.
    Практическое применение фирменного стиля во внутрикорпоративном и внешнем PR включает в себя большое количество заранее спланированных мероприятий для этих аудиторий. Они могут быть инициированы, проводиться и контролироваться как PR, так и HR-менеджером компании. В таблице пересекаемости должностных обязанностей PR и HR-менеджера видно, что большинство из пунктов, которые могут помочь во внедрении основ фирменного стиля в жизнь компании, является элементом внутрикорпоративного PR.
     
    Пересечение должностных обязанностей PR и HR-менеджера
     
     PRHR Особенности
    Должностные обязанности1. Разработка концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью 
    2. Деятельность по сбору и анализу экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации как внешнего, так и внутреннего характераИнформация внутреннего характера
    3. Разработка концепции корпоративного издания, официального web-ресурса организации и других информационных материалов, выпускаемых организациейРазработка внутрикорпоративного издания
    4. Подготовка и проведение мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью Мероприятия внутреннего характера
    Принимает участие в 1. В разработке и планировании стратегии коммуникационной политики организации и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализациюВ разработке и планировании коммуникационной политики внутри организации
    2. В работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между подразделениями организацииВ работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между подразделениями организации
    Права1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся деятельности отдела, а также с решениями в области коммуникационной политики организацииЗнакомиться с проектами решений относительно всех отделов организации и сотрудников в целом
    2. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам предоставления необходимой информации, а также по налаживанию информационных связей внутри организацииОсуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам предоставления необходимой информации, а также по налаживанию информационных связей внутри организации



    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь