|
|
|
|
|
|
|
|
Инструментарий: разработка радиорекламного провокационного ролика с мотивацией для потребителя уточнить детали коммерческого предложения по телефонам call-центра с жестким ограничением срока действия предложения. Оценка результатов: статистика увеличения звонков потребителей в call-центр с уточнениями по конкретному продукту до начала рекламной кампании и во время. ВМЕСТО ЭПИТАФИИ Итак, убивать вашу рекламную радиокампанию или оставить в живых, решать каждому специалисту индивидуально. Многие, прочтя данный материал, могут возразить: 'Зачем нам столько сложностей? У нас и без этих заморочек все работало:' Поздравляю, что работало. Хотела бы лишь напомнить о грустном факторе: во время кризиса рекламные затраты снижаются. Поэтому только выбор наиболее эффективных и наименее затратных (или хотя бы не бессмысленных) рекламных шагов позволит бизнесу пережить непростые времена. Ведь на рекламный радиосуицид на сегодняшний момент у большинства организаций просто нет средств, и менеджменту так или иначе придется учиться добиваться максимальной эффективности своих рекламных сообщений при минимальных вложениях. Только те компании, которые смогут точечными стратегическими рекламными ударами достичь внимания в своего потребителя, замотивировать его на потребление рекламируемого продукта и сформировать лояльность к определенной компании, будут лишены необходимости кричать в радиоэфире рекламные лозунги по поводу своего лидерства на рынке. Они этим лидерством будут просто обладать.
Автор - Наталья Самойлова, президент МЭРМ Источник: Журнал 'Маркетинг Менеджмент'
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|
|