Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Мобильные билборды живы



    Мобильные билборды появились в Москве в 2003 году и с тех пор пользуются популярностью в качестве рекламоносителя имиджевой рекламы крупных брендов рынка B2C, а также казино, кинофильмов, шоу-программ и др.

    Согласно действующему пока законодательству, мобильные билборды не относятся к рекламе, в результате чего получают три серьезных преимущества по сравнению с обычными щитами. Они не облагаются единым налогом на вмененный доход, их владельцы не должны получать разрешения на их установку и платить арендную плату городу и на них не распространяется запрет на рекламу алкоголя и (с начала 2006 года) игорного бизнеса.

    Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Совсем недавно столичные депутаты утвердили запрет на использование транспортных средств 'исключительно или преимущественно в качестве подвижных рекламных конструкций'.

    Посчитать фактическое количество промомобилей сложно. Периодически они стоят на газонах, тротуарах, других неподходящих местах. Кроме того, законно желание заработать на новом рекламоносителе денег в городской бюджет. До сих пор такого рода реклама не приносила казне ни копейки.

    В ответ на это владельцы мобильных билбордов создали ассоциацию мобильной рекламы и попросили председателя комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимира Макарова оказать содействие в признании мобильных билбордов объектами наружной рекламы, говорится в совместном заявлении участников рынка, под которым подписались руководители всех московских компаний.




    Таким образом, обеспокоенные судьбой своего бизнеса, владельцы мобильных билбордов согласились влиться в сообщество операторов наружной рекламы. За это компаниям придется платить все положенные налоги, а также отказаться от рекламы крепкого алкоголя. Даже в том случае, если билборды не запретят, а приравняют к "наружке", производители крепкого алкоголя и владельцы казино лишатся последней возможности пользоваться этим рекламоносителем.

    Как сегодня владельцы мобильных билбордов обходят действующее законодательство? Согласно закону 'исключительно или преимущественно в качестве подвижных рекламных конструкций' билборду не запрещается просто стоять на обочине дороги и рекламировать на своих щитах товар (услуги). Мобильные билборды больше не мобильны в том изначальном варианте в котором они были. Теперь мы все больше замечаем, что билборды больше не передвигаются по городу, а стоят в доль оживленных трасс или возле торговых центров, вокзалов.

    Но даже в таком виде они остаются эффективными рекламными носителями. По сравнению с теми же рекламными щитами, билборды могут менять свое расположение несколько раз в день. Сегодня вы видели его на вокзале, завтра увидите вдоль трассы. Такая реклама безусловно цепляет и привлекает внимание целевой аудитории.

    Цены на мобильные билборды не столь высоки, как кажутся. В среднем цена аренды полностью готового билборда составляет порядка 90 тысяч рублей в месяц.

    В стоимость входит:
    Печать баннеров на три стороны автомобиля.
    Разработка маршрута.
    Мойка автомобилей.
    Предоставление фото-отчёта.
    Монтаж / демонтаж баннеров.
    Согласитесь, за такие деньги вы получаете огромную рекламную компанию, которую можно провести по всему городу.

    Реклама на автомобилях - билбордах могла бы принести в казну города коллосальные деньги если бы депутаты полностью разрешили их использование, разработали и соглосовали с владельцами налоги. Как и любой вид прямой рекламы, мобильный билборд имеет право на существование и в определенных случаях будет несмоненно полезным.
     
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-mobilebilboardstend.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь