Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Рекламы для детей станет больше



    Большинство специалистов в области рекламы ограничивают верхнюю возрастную планку целевой аудитории возрастом 45-50 лет. Какой смысл прилагать усилия к тому, чтобы воздействовать на уже сформировавшееся мировоззрение взрослых людей, если гораздо легче влиять на легко воспринимающую всё новое, неокрепшую психику молодежи и детей?

    Детская целевая аудитория привлекательна еще и тем, что в отличие от взрослых, у которых рекламные ролики на телевидении преимущественно вызывают раздражение, маленькие дети могут с удовольствием смотреть повторяющиеся снова и снова рекламные ролики целыми днями. Это происходит потому, что детей в первую очередь привлекает яркость изображения, движение и цвет, а не содержание рекламы.
    Второй причиной привлекательности детской целевой аудитории является то, что дети имеют большую силу влияния на решения родителей, связанные с покупками.

    Среди психологов существует две точки зрения, касающиеся влияния рекламы на детей. Одни психологи считают, что реклама не оказывает никакого особенного влияния на детскую психику, а другие резко критикуют эту точку зрения и утверждают, что воздействие рекламы может отрицательно сказываться на развитии ребенка.

    Однозначного ответа на вопрос о том, насколько вредно влияние рекламы на детей нет, но большинство родителей отрицательно относятся к рекламодателям, чья реклама направлена на умы их детей. В связи с этим вызывает большие сомнения законодательная инициатива, инициированная этим летом в Государственной Думе Российской Федерации.

    Государственная Дума Российской Федерации запланировала осенью рассмотрение дополнений в федеральный закон 'О рекламе'. Согласно этим дополнениям будет снят запрет на размещение рекламы в детских телепередачах. Так как в соответствии с Российским законодательствам доля телепередач для детей на телеканалах должна составлять не менее 7-10% от эфирного времени, то возможности рекламодателей распространить свое влияние на детскую целевую аудиторию значительно расширятся.

    В настоящее время закон 'О рекламе' устанавливает определенные ограничения, касающиеся детской рекламы. Так, в ней не допускается дискредитация родителей, воспитателей, демонстрация несовершеннолетних в опасных ситуациях и местах, привлечение внимания несовершеннолетних к тому, что обладание тем или иным товаром дает преимущества над другими несовершеннолетними, а также к тому, что отсутствие этих товаров дает обратный эффект. В планируемых дополнениях к закону, касающихся размещения детской рекламы в телепередачах, тоже будут значительные ограничения. В частности, будут перечислены товарные группы, которые запрещено рекламировать в детских телепередачах. Однако современная рекламная индустрия уже давно эксплуатирует детей, несмотря на все запреты и ограничения.

    Очевидно, что после принятия дополнений влияние рекламы на неокрепшую детскую психику значительно усилится, ведь на практике реклама очень часто нарушает установленные законодательством запреты. Конечно, реклама не говорит прямо о том, о чем говорить запрещено, она только намекает на это, но большинство детей вполне способны сделать соответствующие выводы и на основании намеков.


     
    Рекламный буклет "Растишка"

    Помимо запрещенных намеков, которые эксплуатирует реклама, есть еще ряд причин сомневаться в целесообразности усиления влияния рекламы на детей, которое несомненно случится, если инициированные Государственной думой дополнения к федеральному закону 'О рекламе' вступят в силу. Так, например, реклама соблазняет детей не самыми полезными для здоровья товарами и провоцирует их склонять родителей ко все новым и новым расходам, что, несомненно, отрицательно сказывается и на здоровье детей, и на материальном благополучии семьи.

    Надеяться на то, что не произойдет расширения влияния рекламы на детей, не приходится, потому что большинство современных исследований демонстрируют важность детской целевой аудитории на потребительском рынке, и производители сделают все возможное, чтобы использовать потенциал этой аудитории в полной мере.

     
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-reklamadlyadeteibolshe.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь