Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама в газетах



    В прошлом веке газеты были практически единственным каналом для рекламы - самым распространенным, массовым и самым эффективным. Сегодня многие издания переходят на электронные он-лайн версии, но и традиционные печатные варианты не теряют своей популярности.

    Существует множество газет - местные и центральные, утренние и вечерние, ежедневные и еженедельные, ориентированные на разные группы читателей.

    Преимущества рекламы в ежедневных и еженедельных изданиях состоят, прежде всего, в широком охвате целевой аудитории. Кроме того, здесь есть важная для рекламодателя деталь - возможность дифференциации по географическому или тематическому принципу. Действительно, газеты читают практически все слои населения. Исследования показывают, что мужчины предпочитают утренние газеты, женщины - вечерние. И если молодежь не слишком интересуется ежедневными общественно-политическими изданиями, то еженедельники развлекательного характера пользуются большой популярностью в этой демографической группе.

    Что касается возможности географического таргетинга, то это важно, поскольку люди, живущие в конкретном регионе, обычно объединены в особую группу, с определенными общими интересами, устоявшимися предпочтениями и т.д. Поэтому, планируя рекламную кампанию, важно учитывать специфику местности.

    Обычно городские или областные газеты выгоднее использовать местным компаниям, а в центральных изданиях публикуются рекламные блоки крупных производителей, охватывающих весь национальный рынок. Однако в последнее время последний вид изданий все чаще выпускает и различные региональные приложения, в которых также могут размещать объявления местные фирмы.

    Учет тематики газеты также важен, поскольку каждый читатель ищет в первую очередь что-либо полезное и интересное для себя. Это означает, что оптимальным вариантом будет, если ваше объявление или статья будут соответствовать теме газеты или конкретной рубрики.

    Среди преимуществ рекламы в таких изданиях можно выделить их оперативность. Часто в местных газетах есть возможность довольно быстро подкорректировать макет рекламы в случае необходимости. Кроме того, в газетах есть возможность более полно передать необходимую информацию (по сравнению с наружной рекламой): различные характеристики продукта, ценовые предложения и т.д. У читателя обычно больше времени на запоминание и обдумывание объявления, чем при прослушивании на радио или просмотре по телевидению. К тому же, реклама в прессе не вызывает раздражения, поскольку обычно ненавязчива.

    Возможности современной полиграфии позволяют сделать и качественный визуальный ряд, дополняющий текстовый материал.

    К преимуществам рекламы в ежедневной и еженедельной прессе можно отнести также сравнительно невысокую стоимость размещения, много интересных дизайнерских и текстовых решений.

    К недостаткам относятся, пожалуй, только нехватка времени на чтение газеты, краткий жизненный цикл ежедневных изданий и в некоторых случаях - недостаточное качество полиграфии (впрочем, в последнее время такие газеты встречаются все реже, большинство давно перешло на новые сорта бумаги и полноценную печать).

    Что касается краткости использования - действительно, ежедневные газеты читают всего раз, зато тщательно продуманная реклама в них оказывает мгновенное воздействие. Еженедельники же обычно читают все члены семьи, так что их жизненный цикл составляет несколько дней, а кроме того, после прочтения их иногда передают друзьям - значит, в этом случае больше охват аудитории.

    В целом же рекламная кампания должна быть спланирована таким образом, чтобы задействовать все виды рекламы- наружную, телевизионную, самые различные СМИ, в том числе и ежедневные. В этом случае ее эффективность будет максимальной.
     
     
    http://propel.ru/press/reklama_v_gazetah.php

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь