Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Контекстная реклама



    Появившись не так давно, контекстная реклама довольно быстро завоевала расположение рекламодателей, за счёт её высокой эффективности и недорогой цены.
        Суть контекстной рекламы заключается в следующем: при наборе пользователем определенного слова или словосочетания в строке поиска, помимо перечня сайтов поисковая машина показывает ваше рекламное объявление, которое естественно расположено на видном месте. При этом, набор слов, на который должно показываться рекламное объявление выбирается рекламодателем, то есть вами.

        Контекстная реклама в системе Бегун.
        Рекламным носителем в системе контекстной рекламы Бегун является текстовая ссылка. Размер текстовой ссылки 255 символов плюс 80 символов в заголовке. Оплата производиться за переходы на ваш сайт по рекламному объявлению. Стоимость 1 перехода, в среднем составляет 0,12 долл. (по данным Бегун), хотя стоимость перехода по высоко конкурентным запросам может достигать 1 долл. Стоимость перехода определяется непосредственно рекламодателем в порядке аукциона. То есть, компании, размещающие свои объявления по одному и тому же запросу, собственноручно регулируют стоимость перехода и соответственно чем выше назначенная цена, тем выше расположена ссылка. Поскольку основные партнеры системы Бегун показывают не больше трех объявлений, борьба проходит именно за первые три места. Партнерами Бегуна, которые транслируют рекламные объявления, являются такие интернет-ресурсы как: aport.ru, mail.ru, km,ru и многие другие.
        Главным минусом системы контекстной Бегун является достаточно маленький оборот, по сравнению с Яндекс или Рамблер, хотя количество партнеров системы постоянно растет. В 2003 году оборот показов объявлений в поисковой машине Яндекс, примерно в 10 раз превышал оборот Бегуна.
        Для примера вы можете посмотреть, как объявления транслируются на страницах поисковой машины Aport. Большая красная стрелка показывает на три текстовых объявления, размещенных между полем для поиска и выдачей результатов.

    Контекстная реклама в системе Бегун. Трансляция в Апорт
    Подробней о контекстной рекламе в системе Бегун
        Контекстная реклама в Яндекс. Яндекс.Direct
        Рекламным носителем в Яндекс.Direct является текстовое объявление, размер которого не должен превышать 75 символом, плюс небольшой заголовок в 25 символов. Оплата производится за 1000 показов рекламного объявления. Стоимость 1000 показов (на 2003 год) составляет 20-30 долл. в зависимости от фокусировки показов, т.е. возможности показа объявления только москвичам или только российским пользователям. Кликабельность (CTR) объявления, в среднем составляет 10% (на личном опыте), хотя может сильно колебаться. Всё зависит от текста вашего объявления и количества конкурентов, показывающих свои объявления по тому же запросу. Таким образом, стоимость одного привлеченного посетителя составляет 0,25 долл.
        В 2004 году, поисковая система Яндекс ввела ту же систему оплаты рекламных показов, что и Бегун. Теперь стоимость оплаты определяется путем аукциона.
        Рекламные объявления размещаются справа от результатов поиска.

    Контекстная реклама в Яндекс. Яндекс.Direct
    Подробней об Яндекс.Direct


        Контекстная реклама в Рамблер.
        В отличии от Яндекс и Бегун, рекламным носителем в поисковой машине Рамблер является баннер, при этом рекламодателю предоставляется довольно большой выбор формата баннера, от стандартного 468х60 до огромных баннеров 728х90 и 600х90. Стоимость 1000 показов баннера 468х60, над результатами поиска составляет 35 долл.(на 2003 год).

    Контекстная реклама в Рамблер
    Цены на контекстную рекламу в поисковой машине Рамблер

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь