|
Появившись не так давно, контекстная реклама довольно быстро завоевала расположение рекламодателей, за счёт её высокой эффективности и недорогой цены. Суть контекстной рекламы заключается в следующем: при наборе пользователем определенного слова или словосочетания в строке поиска, помимо перечня сайтов поисковая машина показывает ваше рекламное объявление, которое естественно расположено на видном месте. При этом, набор слов, на который должно показываться рекламное объявление выбирается рекламодателем, то есть вами.
Контекстная реклама в системе Бегун. Рекламным носителем в системе контекстной рекламы Бегун является текстовая ссылка. Размер текстовой ссылки 255 символов плюс 80 символов в заголовке. Оплата производиться за переходы на ваш сайт по рекламному объявлению. Стоимость 1 перехода, в среднем составляет 0,12 долл. (по данным Бегун), хотя стоимость перехода по высоко конкурентным запросам может достигать 1 долл. Стоимость перехода определяется непосредственно рекламодателем в порядке аукциона. То есть, компании, размещающие свои объявления по одному и тому же запросу, собственноручно регулируют стоимость перехода и соответственно чем выше назначенная цена, тем выше расположена ссылка. Поскольку основные партнеры системы Бегун показывают не больше трех объявлений, борьба проходит именно за первые три места. Партнерами Бегуна, которые транслируют рекламные объявления, являются такие интернет-ресурсы как: aport.ru, mail.ru, km,ru и многие другие. Главным минусом системы контекстной Бегун является достаточно маленький оборот, по сравнению с Яндекс или Рамблер, хотя количество партнеров системы постоянно растет. В 2003 году оборот показов объявлений в поисковой машине Яндекс, примерно в 10 раз превышал оборот Бегуна. Для примера вы можете посмотреть, как объявления транслируются на страницах поисковой машины Aport. Большая красная стрелка показывает на три текстовых объявления, размещенных между полем для поиска и выдачей результатов.
Подробней о контекстной рекламе в системе Бегун Контекстная реклама в Яндекс. Яндекс.Direct Рекламным носителем в Яндекс.Direct является текстовое объявление, размер которого не должен превышать 75 символом, плюс небольшой заголовок в 25 символов. Оплата производится за 1000 показов рекламного объявления. Стоимость 1000 показов (на 2003 год) составляет 20-30 долл. в зависимости от фокусировки показов, т.е. возможности показа объявления только москвичам или только российским пользователям. Кликабельность (CTR) объявления, в среднем составляет 10% (на личном опыте), хотя может сильно колебаться. Всё зависит от текста вашего объявления и количества конкурентов, показывающих свои объявления по тому же запросу. Таким образом, стоимость одного привлеченного посетителя составляет 0,25 долл. В 2004 году, поисковая система Яндекс ввела ту же систему оплаты рекламных показов, что и Бегун. Теперь стоимость оплаты определяется путем аукциона. Рекламные объявления размещаются справа от результатов поиска.
Подробней об Яндекс.Direct
Контекстная реклама в Рамблер. В отличии от Яндекс и Бегун, рекламным носителем в поисковой машине Рамблер является баннер, при этом рекламодателю предоставляется довольно большой выбор формата баннера, от стандартного 468х60 до огромных баннеров 728х90 и 600х90. Стоимость 1000 показов баннера 468х60, над результатами поиска составляет 35 долл.(на 2003 год).
Цены на контекстную рекламу в поисковой машине Рамблер
|
|
|
|
|