Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Как наружная реклама борется с вандализмом



    Против лома. Рекламисты считают вандалов неизбежным злом, но как могут стараются избежать порчи своего имущества.
     
    Эти люди способны в одночасье принести компании чувствительный убыток, но, как правило, остаются безнаказанными. Вандализм и мелкое воровство, мотивы которого не всегда поддаются объяснению, являются источником головной боли не только для муниципальных служб. Операторы наружной рекламы страдают от этого не меньше. Нелегко найти компанию, чьи рекламные конструкции хотя бы раз не подвергались нападкам хулиганов.

    Остроту проблемы отчасти снимает использование антивандальных материалов (например, спецстекла, с которого смывается граффити, не оставляя на поверхности ни краски, ни царапин), но возможности их применения ограниченны, признает технический директор компании Gallery Николай Тимофеев. В итоге оператор ежедневно вынужден отправлять 45 сервисных бригад для мытья и ремонта мелких уличных конструкций. Несколько лет назад вандалы спутали карты российскому производителю чулочно-носочной продукции - компании 'Арктур', решившей вывести на рынок новую линию колготок 'Золотая грация'. Уже через несколько дней после старта кампании 70 из 100 щитов были забросаны чернильными бомбами. Вот уже пять лет Первая московская зеркальная фабрика в целях продвижения размещает в лифтах жилых домов зеркала собственного производства. 'Если в подъезде нет охраны или консьержа, зеркало приводится в негодность за считаные дни после установки', - констатирует гендиректор фабрики Елена Бокарева. Конкуренты, взявшие было на вооружение подобный прием, быстро от него отказались. Но Бокарева не думает отступать. 'Несмотря ни на что, отдачей рекламы мы довольны', - отмечает она. Если так, компании можно только позавидовать. Ведь в большинстве случаев ущерб, нанесенный рекламоносителю, означает, что целевая аудитория не получила сообщения запланированным способом, полагает председатель совета директоров Unionlinx Group Сергей Кочуров. Чтобы хоть как-то обезопасить наружную рекламу, приходится идти на дополнительные траты и ухищрения. Компании 'Скай Линк' минувшим летом даже пришлось установить веб-камеры по соседству с рекламными перетяжками, украшенными настоящими футбольными мячами (дело было в разгар чемпионата Европы по футболу). 'Мы предполагали, что наша реклама вызовет интерес у жителей Краснодара, но результат превзошел все ожидания: с перетяжек один за другим стали пропадать мячи', - рассказал руководитель департамента маркетинга 'Скай Линк-Краснодар' Алексей Владимиров. Кстати, перетяжки были установлены на высоте 6-8 м, да еще на улицах с оживленным движением. Методы Gallery обнаруживают более глубокое понимание психологии футбольных фанатов. В день матчей в том или ином городе рядом с обычной наружной рекламой компания вывешивает постеры в поддержку местной команды. 'Опыт показывает, что в этом случае риск вандализма снижается', - говорит Тимофеев.

    Разумно также размещать рекламные конструкции вблизи охраняемой территории. Хотя нельзя поручиться, что это сработает. Недавнее решение челябинской оценочной компании 'Оценка-5' установить рекламу по соседству с местным ГИБДД не спасло массивное панно (5×10 м) от кражи. Чему удивляться, если неблаговидными действиями порой грешат сами стражи порядка. Сергей Кочуров вспоминает, как однажды в Воронеже во время вечеринки для компании Philip Morris агентство задержало милиционера, пытавшегося унести с собой пластмассовую куклу девушки в натуральную величину. Цель дерзкого поступка так и осталась загадкой.


     
    Анастасия Бокова
    Источник: Smartmoney

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь