Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Образование в рекламе



    Есть очень много схожих и диаметрально противоположных мнений относительно важности образования работников рекламной сферы. Не меньше и примеров успеха официально необразованных и образованных личностей. Не мало и примеров провала тех и других.
     
    Вопрос, казалось бы, бесконечно противоречивый и от того, бездонный как горное озеро. Так может и не нужно его решать? Пусть все будет так как есть - кому нужно образование, тот найдет его самостоятельно?
     
    Но, давайте вспомним, что реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня реклама - это быстрорастворимый заменитель искусства. Каждый день мы  контактируем с тысячами сообщений на всевозможных носителях. Мы сами становимся носителями брендов. Бренды помогают нам выражать свою сущность и играют роль своеобразных социальных кодов современного общества. Не опасно ли пускать на самотек развитие (или деградацию) такой важной составляющей нашей жизни?
     
    Кто несет ответственность за воспитательное воздействие рекламы, которое сегодня, несомненно, весомо? Все эти вопросы требуют ответа еще вчера. К  сожалению, вряд ли они получат его даже послезавтра. В японском языке есть такой замечательный термин 'итиго итиэ'. Переводится он так: 'войти в форму, выйти из формы'. Смысл этого выражения наиболее полно отражает восточное отношение к овладению профессией. Для того чтобы стать мастером(если в этом есть потребность), сначала нужно 'войти в форму'. То есть овладеть существующим опытом в данной области в теории и подтвердить знания практикой. В нашем случае такой школой может быть пресловутое 'верхнее образование'. Но только его недостаточно. Учебные программы не успевают за реальной жизнью. Необходимым моментом является многогранность обучения. Если пойти на поводу даже у самого великого гуру, очень трудно будет превзойти его - нужен более широкий кругозор. Нужно узнать мнения второго и третьего специалиста. Этот этап может потребовать долгих лет обучения.
     
    Следующий, не менее важный шаг - 'выйти из формы'. Смысловое значений - 'освободиться'. Освободиться от догматов и каких-либо стереотипов мышления. Позволить сосуществовать в себе противоречивым мнениям. Учитывать их, но не слепо руководствоваться. Освободить мышление из клетки. Дело в том, что, не  сделав этого, мы сможем лишь повторять существующие решения. Но возникнет новая проблемная область, и потребуются новые географические карты ответов. Их  может и не оказаться вовсе. Что же делать, блуждать наугад? Зачастую это обходится слишком дорого. Тогда нам нужен компас! Его роль как раз и сыграют полученные нами на предыдущем этапе знания. Они позволят нам гораздо быстрее и эффективнее отыскать оптимальное решение.
     
    Подобная схема, несмотря на свою привлекательность и проверенную работоспособность, требует существенных затрат единственного невосполнимого ресурса - времени. Жизнь все ускоряется и подрастающее поколение редко готово к таким длительным инвестициям. Нужен более совершенный механизм обучения. Более быстрый и эффективный. Соответствующий требованиям времени. Возможно легче будет усовершенствовать существующий?
     
    Единственной возможностью ускориться автор видит реформацию мышления учащихся. Переход от предметного мышления - к образному. Многие ситуационные решения похожи, и в основе своей имеют один и тот же механизм. Зачем же изучать сотни идентичных коммуникаций? Можно ведь изучить базовую модель и понять на ее основе множество вариантов реализации. Эти рассуждения порождены изучением различных религиозных писаний. В не зависимости от вероисповедания они, в  массе своей, основаны на переплетении законов и притч. Религиозные писания оттачивались веками, что повышает их коэффициент надежности. Именно на законах и притчах основываются великие учения, привлекающие многомиллионные армии последователей. Печальной действительностью является страстное желание многих рекламных гуру создать именно законы. Видимо отсюда и пошло выражение 'законодатель моды/рекламы/...'.
     
    Но законы - это убийство образного мышления. Рекламному образованию нужны еще и притчи, байки - пища для анализа. Глупо надеяться на  свежие решения от человека в законодательной клетке. От человека 'в форме'. Нужно наделить его возможностью вырваться за рамки суждений и общественного мнения. Не убрать клетку, а открыть дверь. Такие идеи уже живут: небезызвестная книга 'Маркетинг в стиле ФАНК' - еще одно тому подтверждение. Но этого мало, нужна настоящая революция. Революция мышления. Это большая ответственность. И возложить ее можно лишь на современных культовых личностей рекламного рынка. Именно от их действий сегодня зависит: будет ли бренд 'Российский (Украинский)) рынок рекламы' брендом завтра, или останется еще одним 'интересным явлением'? Строительство бренда - длительная и кропотливая работа. Но ведь великий человек потому и великий, что решает великие задачи.
     
     
    Автор - Роман Кирченко
    http://www.advertme.ru/rek/7

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь