Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп



    Что вы слышали о массовой прямой рекламе? Быть может, этот термин покажется вам незнакомым, но между тем это всего лишь более точное название для такого вида прямой рекламы, как безадресная расклейка объявлений, то есть расклейка объявлений на досках объявлений жилых домов, рекламных тумбах, столбах и так далее. При этом имеется ввиду именно безадресная расклейка. На первый взгляд, неизбирательная массовая прямая реклама тоже способна дать опытному рекламщику ряд возможностей по разделению адресатов рекламы на целевые группы.

    Если разделить рекламодателей по характеру их предложений (статистические данные для составления итогового списка были предоставлены одним из лидеров на рынке расклейки объявлений за 2006-2007 года), то получатся следующие результаты:

    1. 55,7% - расклейка листовок о подборе персонала;
    2. 14,1% - недвижимость (аренда, сдача, купля, продажа);
    3. 10,3% - товары (предложения торговых центров, сетей магазинов и так далее);
    4. 7,5% - услуги на дом ("Муж на час", "Скорая компьютерная помощь", предложение по подключению к услугам Интернет-провайдеров, кабельных телевизионных операторов, доставка продуктов питания, медикаментов и так далее);
    5. 4,3% - учеба (автошколы, школы английского языка, йога и так далее);
    6. 2,3% - реклама лекарств, пищевых добавок, медуслуг;
    7. 1,5% - финансовые услуги (предоставление кредитов, займов, ипотека и так далее, продажа/покупка акций/облигаций);
    8. 1,4% - массовые мероприятия, развлечения, спортивные состязания и так далее;
    9. 2,9% - прочая реклама.

    Итак, лидером является реклама о подборе персонала. По опыту рекламного агентства, предоставившего нам статистические данные столь большой ее отрыв объясняется чрезвычайно высокой эффективностью (имеется ввиду соотношение польза/стоимость), гораздо большей отдачей по сравнению с ТВ, радио рекламой и печатной периодикой. Какие же возможности имеет рекламодатель по дифференциации целевых групп при подборе персонала? Во-первых, по уровню заработной платы: неблагополучные районы городов, населенные пункты (низко квалифицированный персонал - грузчики, водители и так далее) и районы среднего класса (бухгалтера, сотрудники среднего звена). Понятно, что массовая прямая реклама не подходит для привлечения высокооплачиваемых работников. Во-вторых, по месту нахождения предприятие и организации, которая ищет персонал. Рекламодатель старается провести рекламную акцию в районах, расположенных вблизи рабочих мест. Это могут быть жилые массивы, автобусные и железнодорожные станции, станции метрополитена. В-третьих, по месту расположения и специфики работы потенциальных работников на текущем рабочем месте. Здесь используется массовая прямая реклама вблизи предприятий и организации со схожими направлениями деятельности.

    На втором месте в представленном выше списке идет реклама, связанная с недвижимостью. Здесь есть свои способы выделения целевых групп. Для примера рассмотрим Москву и Московскую область. В спальных районах Москвы 85 процентов составляет расклейка листовок сниму/сдам квартиру. В центре - купля/продажа квартир, аренда офисов. В деревнях, бывших колхозах Московской области лидируют объявления о покупке земельных участков и домов, близлежащих городах - о продаже тех же земельных участков.

    Далее идет массовая прямая реклама товаров, услуг, предоставляемых на дому, и предложения учебных организаций. Здесь, как правило, реклама имеет сугубо территориальный признак.Для мелких и средних предприятий и организаций, список клиентов которых ограничен близлежащими районами, массовая прямая реклама - единственный способ провести эффективную и низко затратную рекламную кампанию.

    На седьмом месте расположилась реклама лекарств, пищевых добавок и медицинских услуг. Медицинские центры (больницы, стоматологические кабинеты, диагностические центры и так далее) стараются провести рекламную кампанию по территориальному признаку (в соответствии с уровнем дохода потенциальных клиентов и их местом жительства). Лекарства и пищевые добавки рекламируются для мелких распространителей - по месту их расположения, для крупных - по всей территории спальных районов населенных пунктов.

    Итак, из сказанного выше можно сделать следующие выводы. Массовая расклейка объявлений дает рекламодателю возможность по выделению целевых групп. Большая часть рекламодателей выбирает массовую прямую рекламу не только из-за ее крайне высокой оперативности и относительно низкой стоимости. Большинство рекламы распространяется избирательно: по месту жительства или работы адресатов рекламы, по месту расположения рекламодателя, по уровню дохода и квалификации адресатов рекламы и так далее.


     
    http://www.adhard.ru/page-al-rasklekaad.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь