Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?



    Человек почти инстинктивно стремиться к бессмертию. Физическая вечная жизнь величина пока абсолютно недостижимая, поэтому люди придумали себе маленькое, но приятное утешение. Человек жив, пока жива память о нем. Увековечить свое имя - задача, хоть и сложная, но выполнимая. Способ обессмертить свое имя каждый придумывает сам. Для тех, кто не сумеет придумать способ обессмертиться самостоятельно, предусмотрена возможность забронировать себе место в памяти потомков, купив право войти в мировую литературу в качестве персонажа художественных произведений.
    Недавно в Лондоне состоялся аукцион, организованный английским Фондом помощи жертвам пыток. Суть этого непривычного действа заключается в следующем. Имена победителей торгов присваиваются героям будущих произведений писателей - участников акции. Имена будущих героев выставляют на продажу британские и американские литературные знаменитости. В этом году в аукционе приняли участие три лауреата премии Букера.
    Вся выручка от аукциона (например, в прошлом году она составила 36 190 долларов) расходуется на медицинскую реабилитацию жертв насилия. Но не смотря на благородные задачи акции, общество относится к этому проекту с изрядной долей здорового скептицизма. Так, писательницу Фэй Уэлдон резко критиковали, когда получив деньги от итальянскою ювелирной фирмы Bulgari, она написала роман "Клиентура Bulgari".
    Отрицательные эмоции по поводу продажи "вакнтных мест" в будущих произведениях понять можно. Они объясняются в первую очередь негативным отношением к любого рода заказным материалам. "Купленные" литературные произведения в широком смысле мало чем отличатся от журналисткой заказухи. Правда, стоит отметить, что имя того или иного персонажа, как и реальная биография его прототипа для писателя не более чем условность. Реальные факты служат лишь основой для создания литературного сюжета и насколько успешным будет произведение зависит не столько от качества основы, сколько от таланта и мастерства его автора.
    Впрочем, даже если рассматривать "бронирование" мест в литературных произведениях как новый вид рекламы, то он безусловно достоин восхищения, по крайней мере с профессиональной точки зрения. Около двух лет назад в России широко обсуждалась идея создания полнометражных сюжетных рекламных фильмов, которая, увы не получила развития. Эта идея в чем-то сходна с описываемой акцией.
    В обоих случаях, рекламодатель оплачивает только расходы на производство рекламного сообщения. Что же касается размещения, то реклмадатель не платит за него, а наоборот, размещающая сторона выкупает права на показ фильма или издание книги у производителя (автора), поскольку означенный материал является самостоятельной единицей, представляющей художественную ценность. Кроме того, художественное произведение это не ролик, срок жизни которого измеряется максимум несколькими месяцами, и тем более не печатный рекламный модуль, продолжительность жизни которого зависит от периодичности издания. Книги и фильмы живут годами и суммарная аудитория их вполне сравнима с аудиторией рекламных сообщений общепринятого формата.
    Помимо прочего, создание рекламного художественного произведения - это еще и мощный информационный повод, поскольку наверняка оно (произведение) окажется под прицелом бдительных критиков, что в свою очередь обеспечит объекту ряд дополнительных упоминаний. И даже если отзывы критиков будут отрицательными, это все равно привлечет дополнительное внимание публики.

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь