Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама на радио. Что это?



    Реклама на радио очень специфическая услуга, рассчитанная на свою определённую целевую аудиторию. Существует огромное количество профильных, узконаправленных радиостанций, и, размещая рекламные ролики на таких станциях, рекламодатель воздействует на тот контингент, который ему наиболее важен.




    Из-за того, что реклама на радио имеет невысокую стоимость, она очень привлекательна для предприятий среднего бизнеса. По своему воздействию на слушателя, реклама на радио занимает второе место после телевидения, что само по себе является очень неплохим показателем. Основным преимуществом перед телевидением является то, что рекламу по радио люди слушаю в таких местах, где телевидение недоступно: в автомобилях, в местах активного отдыха, во время поездки на работу общественным транспортом и т.д. Единственным, хотя и немаловажным, недостатком радио является отсутствие видеоряда, то есть данный вид рекламы воздействует только через слух, а основным запоминающим органом человека является зрение.

    Согласно исследованиям аналитиков, рынок радиорекламы в России сейчас бурно развивается, так как появляется все большее количество радиостанций различного направления, 'работающих' с разной целевой аудиторией. Да и осознание того, что рекламирование товаров и услуг приносит неплохие прибыли приходит к владельцам современного бизнеса.

    Согласно исследованиям, радиорекламой наиболее часто пользуются производители таких товаров, как автомобили, еда, мобильная связь, предметы первой необходимости и предметы квартирного интерьера.

    Основные принципы успешного радио ролика

    Информация в ролике должна быть изложена понятным целевой аудитории языком, текст должен запоминаться без усилий. Лучше когда информация доводится до слушателя в виде рифмованных текстов или запоминающихся слоганов. Ну и общий смысл и концепция рекламного ролика должны быть прозрачны и понятны.

    Длина аудиоролика колеблется от 15 до 30 секунд, и за это время надо донести информацию до потребителя, желательно несколько раз повторив контактную информацию.

    По своей подаче слушателю можно выделить несколько основных типов радиорекламы:
    Информационный ролик - простое произнесение информации о какой-либо фирме или товаре, выполненное в сопровождении музыки или спецэффектов.

    Ролик-сценка - в этом ролике несколько персонажей в лицах и, как правило, обыгрывая какую-либо ситуацию в веселой форме, преподносят информацию о товаре.

    Музыкальное произведение - здесь при помощи вокального исполнения, под музыку или без нее, излагается информация о предприятии либо о товаре, как правило, на известный легко запоминающийся мотив.

    Пиар ролик - в данном случае пафосно и позитивно, под музыку или без нее, идет рекламирование компании или бренда, направленное на поднятие или просто поддержание имиджа, без указания контактной информации.

    В отдельную категорию выделим, так называемые, спонсорские аудио ролики. В них в начале или в конце какой-либо радиопередачи указывается, кто помог в создании или подготовке данного проекта, с указанием названия фирм - спонсоров и их контактов.

    В заключение отметим, что радио реклама является интересным и динамично развивающимся видом рекламы, относительно недорогим и действенным.

     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-advonradiochtoeto.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь