|
Реклама сегодня продолжает развиваться, идя широким шагом, рекламисты помимо телевидения, радио, журналов и газет жаждут всё новых и новых возможностей для массового информирования потенциального потребителя.
В 2007 году мы все были свидетелями, как реклама перебралась в кино, я говорю о фильме "Ирония судьбы продолжение", реклама сотовой связи блистала везде и получилось грубовато, но как говорится "первый блин всегда комом", хорошо хватит критики, у рекламистов в данном формате рекламы, всё еще впереди.
Теперь реклама постепенно добралась и до книг, размещение рекламы в конце книги практикуются уже давно и не до всех она доходит и на неё мало обращают внимание т.к., дочитав книгу до конца, далее читателю мало интересно, что за листики идут дальше. Вопрос всегда один стоит перед рекламистами, как донести до потребителя свой продукт или услуги? Как не навязчиво напомнить о себе?
Первый и самый простой ответ таков: поместить рекламу в первых листах книги, но ведь книгу покупают не для чтения рекламы, а для чтения самой книги. Вторым и еще проще решение выглядит следующим образом: поместить рекламу именно в строки книги и при чтении читателю будет представлен товар самым не навязчивым образом, этот метод схож с уже имеющемся опытом в кино.
Если сравнить книгу с кино, то разница будет такой, фильм смотрят, а книгу читают, но восприятие разное. Поэтому автор той или иной книги спокойно может конкретизировать характеристики главного героя ссылаясь на его одежду указав к примеру фирму "adidas" и т.д., но выгладить это должно так тонко, что бы у читателя не портилось удовольствие от процесса. Например: Стивен Кинг в своем романе "Жребий" описывал шерифа небольшого городка Мен который курил сигареты марки PALL MALL к чему такая точность? Почему шериф не курит сигареты Marlboro или Camel? Правильно это реклама и описывалось там примерно так "в непроглядной тьме, где даже не различить силуэты деревьев, нащупав у себя в кармане, изрядно помятую пачку PALL MALL достал сигарету покрутил немного между большим и указательным пальцем медленно поднес к губам и прикурил".
Данный роман читается на одном дыхании и реклама проглядывается очень не просто и очень не навязчиво. Если перехватить опыт рекламистов PALL MALL, то можно очень хорошо прорекламировать майонез через книги Дарии Донцовой, ведь целевая аудитория её романов женская половина и об этом товаре узнаю или им напомнят еще раз этот продукт 10 000 аудитории.
Такой метод размещения рекламы прогрессирует на Западе, но в России всё еще впереди, так же надеюсь, что наши рекламисты не переборщат с рекламой и не приворотят туже книгу в каталог услуг или товаров. Посмотрим, посмотрим. http://propel.ru/pub/reklama_v_knigah.php
|
|
|
|
|