Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • виды интернет рекламы или ода сайту




    Даже не знаю с чего начать - видов интернет рекламы так много... с одной стороны. И так мало с другой. Знаете, есть мнение, что наиболее правильное решение какой-то проблемы всего одно - и в данном случае это создание и раскрутка сайта. Собственно, если сайта нет, то и занятие интернет рекламой - пустая трата денег. Ладно, далее по пунктам:
    Аксиома первая - любая рекламная акция проводится в некоем пространстве. Будь то пространство реальное (типа того в котором мы с вами живем) или виртуальное (телевизионное пространство, пространство интернет - вообще, тема виртуальных пространств, это тема для отдельного цикла статей, если интересно, черканите пару строк по адресу внизу страницы - напишу, опубликую ;-) Носители рекламы соответственно пространству - реальные (листовки, газеты, рекламные щиты и пр.) или виртуальные, для интернет рекламы это - цифровые картинки (баннеры), цифровые тексты (интернет новости, интернет статьи и пр.)
    В общем, суть в том, что есть различные пространства с различными свойствами и законами взаимодействия. Так уж получилось, что мы не можем жить сразу в нескольких видах пространств (по крайней мере полноценно), таким образом выходит, что для любой рекламной акции в интернете мы хотим получить отдачу в пространстве реальном (полновесные золотые дублоны ;-)
    Следствие из первой аксиомы: для определенного вида пространства, нужен офис того же вида.
    Посмотрим, что мы делаем во-первых, когда организуем новый бизнес? Правильно, для начала нам нужен внешний идентификатор фирмы в пространстве - офис. Офис - место в реальном пространстве, куда мы направляем потоки нашей трудовой деятельности. Поясню: мы даем рекламу в газету, а в качестве координат для связи даем номер телефона, который находится в офисе, мы даем адрес офиса, в офисе мы консультируем и ведем переговоры с потенциальными клиентами и т.д. и т.п. (в плоть до того, что там обычно происходит после 18.00 в пятницу ;-)
    Наконец мы (а мы с вами люди прогрессивные) решили дать рекламу в интернете!!! Как раз наш системный администратор умеет настраивать модем и знает что такое браузер. И вот на электронных досках объявлений гордо красуется: "Рога и Копыта - оптовая продажа рогов, телефон в Мухо... (нет, неправильно, город называется Мухомедск :-) 8-1234-87654 Копытская ул. 4-5". Допустим, у нас грамотная секретарша, и помимо мастерского владения пилочкой для ногтей, она периодически интересуется у клиентов, откуда они узнали офирме. И вот примерно через пару недель мы понимаем, что ящик пива, поставленный на радостях от приобщения к интернет рекламе, сисадмину, это деньги потраченные зря. И что вы познакомились с первым и самым простым видом рекламы в интернете - размещению объявлений - суть практически полный аналог оффлайновой рекламы.
    ОК. Допустим у нашего сисадмина есть сосед, веб-дизайнер, который услышав о вашей проблеме, посоветовал использовать баннерную рекламу. В общем смысле под словом баннер, подразумевается анимированная или статическая картинка с визуальной информацией, размещенная на сайте. Если взять более узко, то слово баннер, также подразумевает, что пользователь кликнув мышью на баннере, переместится на некий сайт, а именно... на ваш сайт! Но у вас же его нет...
    Ладно, аксиомы... следствия... В общем, для эффективной рекламы в интернете вам нужен ваш собственный сайт, ваш виртуальный офис в интернете. Понимаете, имея сайт, вы можете перенаправлять потоки потенциальных клиентов не на телефон в Мухомедске, а на сайт, где он получит подробную информацию о фирме и ее продукте. Баннеры, развешанные вами на популярных сайтах, также будут вести на ваш сайт. Ваш сайт будут находить через поисковые машины и каталоги... А даже если вы живете в Москве (как и ваш покорный слуга), то если вы планируете дать рекламу в интернете, сайт вам необходим.
    В общем, все вопросы относительно создания и раскрутки сайта, рассматриваются в соответствующих разделах данного сайта (сорри за тавтологию)
    Напоследок коротко и одной фразой: если вы планируете интернет рекламу, первое что вам нужно создать свой сайт. Далее:
    • Вы можете размещать объявления на специальных досках объявлений, которые в свою очередь тоже являются сайтами, указывая в качестве обратного адреса свой сайт.
    • Вы можете размещать баннеры на популярных (посещаемых) сайтах, которые будут вести на ваш сайт.
    • Вы можете сделать так, что ваш сайт будут находить в поисковых машинах и каталогах.
    • Делать почтовые рассылки с рекламой вашего сайта.
    • Давать адрес сайта в печатных изданиях.
    • И моноооогое другое.
    Вопросы грамотного создания и раскрутки сайта, рассматриваются в разделе раскрутка сайта.
    Успехов. Администрация сайта ;-)

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь