|
Советы, основанные на рекомендациях американских специалистов
1. Акцентируйте основную рекламную идею. Не перегружайте рекламный текст подробностями. Они затрудняют восприятие. 2. Подчеркивайте в своей рекламе не только индивидуальную, но и социальную выгоду от Вашей деятельности. 3. Имейте в виду следующие выверенные практикой особенности: а) Читателей заголовка вашей рекламы вчетверо больше, чем читателей текста. Заголовок должен нести в себе от четверти до половины содержания информации. б) Лишь от 1/5 до 1/3 заголовков будут настолько броскими, что заставят прочесть и текст. 4. Фото в Вашей рекламе всегда привлекает больше внимания, чем "голый" текст или рисунок. Подпись под фото читают втрое больше людей, чем основной текст. 5. В финансовой рекламе уместен и даже желателен шрифт с вензелями, обычно используемый на денежных знаках (ассоциативно он создает ощущение надежности и уверенности). 6. Для облегчения связи с потенциальными клиентами используйте вырезные купоны, которые печатаются в газетах и журналах. Замечено, что отделенные от самой рекламы пунктирной линией , они присылаются чаще, чем те, что выделены сплошной линией. Пунктирная линия создает ощущение легкости отделения купона. Конечно, его можно помещать только в крайнем нижнем углу, но не в середине. 7. Финансовые структуры поступают правильно, стремясь давать рекламу на целую полосу. Реклама в целую страницу более чем в два раза эффективнее рекламы в полстраницы. 8. Желательно избегать, где возможно, длинных слов, тем более иностранных. Рекламная фраза должна состоять не более чем из пяти-шести слов. Читающий рекламу может охватить "сразу" только это количество слов, при условии, что они связаны логически. 9. Текстовая строка в газетной или журнальной рекламе не должна быть длиннее 8 см. 10. Иллюстрации с изображением людей привлекают на 23 процента больше внимания, чем виды и всевозможные предметы.
|
|
|
|
|