Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама для малого бизнеса



    Согласно статистике ДЕВЯТЬ из ДЕСЯТИ предприятий малого бизнеса, независимо от экономической конъюнктуры, исчезнут через десять лет. Семь из десяти предпринимателей, начинающих свое дело сегодня, не продержатся в бизнесе и пяти лет.

    Как не стать частью этой печальной статистики? Все что нужно, это не повторять ошибки неудачников. Маркетинг и реклама - вот основа вашего успеха. Звучит парадоксально, но многие компании увеличивают свой рекламный бюджет в два-три раза во времена рецессии. И они не ошибаются в этом.

    Итак, какие ошибки допускают владельцы малого бизнеса в своей рекламе?

    Они помещают рекламу без заголовков 

    Если вы посмотрите на рекламу в газетах и журналах, вы увидите, что многие рекламные объявления подаются без заголовка. В среднем современный человек видит около 1,500 рекламных сообщений в день. Большинство людей пропускают эту рекламу мимо себя.

    Надо помнить, что у вас есть от 3 до 5 секунд для того, что бы привлечь внимание покупателя, и склонить его к покупке. Если за это время не удастся заинтересовать человека, он забудет про вас навсегда.

    Отсутствие рекомендаций

    Потребители не доверяют вашей рекламе. Но если есть благодарный клиент, особенно если есть три и больше человека которые говорят о вас, это выглядит намного убедительнее.

    Их реклама такая же, как и у других

    Сделайте все, что бы выделиться. Напишите заголовок, который заставит потребителя задуматься. Например, " Семь причин почему вы должны :", " Не покупай пока не прочитаешь это.", "Кто еще хочет:" , " Правда о: ". Заголовки, в роде " Внимание дачники:", написаны что бы привлечь внимание конкретной целевой аудитории. Обращайтесь к целевой аудитории с первых строк рекламы. Определите, чего хочет ваш потенциальный покупатель, и напишите об этом в заголовке. 
     
    Чем меньше слов, тем лучше?

    Большинство людей уверенны в том, что в рекламе должно быть мало слов. Они думают, что никто не захочет читать длинную рекламу. Это не всегда так. Часто потребитель предпочитает принимать решения, опираясь на детальную информацию о продукте. И если он не найдет нужную ему информацию именно у вас, вы потеряете его навсегда.

    Убеждение в том, что реклама не продает

    Хорошо сделанная реклама работает как профессиональный продавец. Рекламное обращение может сделать все, что делает хороший продавец: презентовать ваше предложение, преодолеть возникшие возражения, и закончить призывом к немедленному действию. Такая реклама будет работать на вас каждый день, снова и снова, не уставая и не требуя прибавки к жалованию.

    Хорошая реклама обращается прямо к покупателю 

    Ваше рекламное обращения должно быть написано так, как будто вы лично обращаетесь к каждому потенциальному клиенту. Придумывая рекламное сообщение, представьте, что ваш клиент сидит прямо напротив вас, и вы разговариваете с ним.

    Нет призыва к действию

    Часто люди откладывают покупки "на потом", потом появляться новые интересы и потребности, а вы остаетесь без продаж. Как только потребитель решил повременить немного с покупкой, вы его потеряли навсегда.

    Предложение скидки в рекламе 

    С точки зрения покупателя, предложенные вами скидки, являются свидетельством того, что вы не можете продать свой продукт. Поэтому предлагая скидку нужно найти хороший повод. Таким поводом может стать обновление ассортимента в вашем магазине или сообщение о том, что партия товара была незначительно повреждена при хранении. Вариантов масса, выбор остается за вами.

    Вместо предложения дисконта, можно придать дополнительную ценность товару. Предложите бесплатные продукты или услуги в придачу к основному продукту.

    Будьте доступны для покупателей

    В заключении, убедитесь в том, что у покупателя есть все возможности для связи с вами, предоставьте в вашей рекламе широкий выбор способов для контакта. Если покупателю будет трудно связаться с вами, он этого не сделает, и вы потеряете его навсегда.
     
     
    http://propel.ru/pub/208.php

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь