Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама на радио



    Рекламе постоянно приходится сталкиваться с проявлениями человеческой психологии, сильно осложняющими достижение намеченных целей. Желания рекламодателя и стремления потребителя в области рекламы прямо противоположны: рекламодатель прилагает все усилия, чтобы увеличить число контактов любого реального и потенциального потребителя со своей рекламой. Потребитель - старается избегать ее воздействия.

    Рекламная пауза - самая распространенная причина переключить телеканал или частоту на радио. Даже высокий рейтинг программы не дает никаких гарантий. Рейтинг - это лишь показатель численности аудитории. Он никак не отражает ее сущностных характеристик. Тем не менее для оценки воздействия рекламы необходимо обращаться именно к качеству аудитории, на которую планируется выходить.

    Аудитория радио обладает наиболее ценными свойствами, нежели телевизионная. Радиоаудиторию выгодно отличают высокая сегментированность, большая степень лояльности к бренду и программному продукту. Еще одно полезное качество - мобильность - на слушателей можно воздействовать в местах совершения покупок.

    Сегментированность аудитории существенно облегчает поиск нужной, в том числе узкой, целевой группы для рекламодателя. Лояльность позволяет рассчитывать на внимание со стороны постоянных слушателей. Под лояльностью подразумевается готовность представителя аудитории проводить на определенной радиостанции больше времени, чем на любой другой. Как правило, это объясняется эмоциональной привязанностью слушателя к радиостанции. Кроме того, слушатели, лояльные к радиостанции, скорее всего, проявят терпимость и к звучащей на ней рекламе. А если радиоролик еще и сделан удачно, с учетом социально-психологических особенностей аудитории, то велика вероятность, что реклама будет воспринята на уровне программного продукта и встретит минимум сопротивления со стороны слушателей. Количество переключений с такой рекламы будет минимальным.

    Отношение к рекламе - еще один показатель, который следует учитывать при анализе аудитории. Бывает так, что высокий процент слушателей, нетерпимых к рекламе, провоцирует частые переключения во время рекламных пауз значительно снижая эффективность рекламной радиокампании. В связи с этим, когда эфир сильно нагружен рекламой, необходимо представлять, какова вероятность того, что реклама дойдет до адресата.

    Немаловажную роль в вопросе отношения к рекламе играет фактор возраста. Приученная к рекламе молодежь вполне спокойно воспринимает ее как неотъемлемую часть любого медиа, ее терпимость по отношению к рекламе гораздо выше, чем у людей старшего поколения. Это обстоятельство дает фору в рекламных возможностях одним станциям и накладывает определенные ограничения на объем и формы рекламы на другие.

    Поскольку размещения рекламы на одной радиостанции, как правило, недостаточно, возникает вопрос о комбинации станций, которая бы позволила достичь максимального эффекта при минимальных затратах. Если перед рекламодателем стоит цель оповестить население о запуске нового продукта, необходимо, чтобы об этом узнало как можно больше людей. Основной целью в этом случае должен стать максимальный охват целевой аудитории, который могут обеспечить несколько радиостанций с умеренным пересечением.

    Если же цель - увеличение объема продаж, ускорение товарооборота, тогда имеет смысл вовлекать в кампанию сильно пересекающиеся станции, что позволит добиться необходимого числа контактов с интересующей аудиторией.
    Руководствоваться высоким рейтингом радиостанции среди всего населения имеет смысл только в том случае, если целевая аудитория рекламной кампании составляет существенную часть аудитории этой радиостанции.


     
     
    http://dexlab.ru/article/26/

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь