Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Провокационная реклама



    Солидный рекламный бюджет - гарант популярности и уважения, однако обеспечить всенародное признание ему не под силу. Только используя что - нибудь неординарное, можно вызвать у потребителя симпатию к бренду.

    Трудно найти руководителя, который согласится потратить на продвижение корпоративного имени большие деньги, тем более что некоторые маркетологи хорошо знают, как с весьма скромным бюджетом создать эффектно-эффективную рекламную кампанию.

    Как бы там ни было, но провокационный маркетинг - залог успеха для малого и среднего бизнеса, то есть для тех, кто не может позволить себе огромные затраты на полноценную профессиональную рекламную кампанию.

    Обычно под понятием провокационного маркетинга имеют в виду разнообразные акции с костюмированными промоутерами и промомобилями. Между тем, нередко традиционные рекламные коммуникации - радио, телевидение, пресса и билборды - могут стать своеобразным полигоном для проведения исследований в сфере рекламной провокации. Чем смелее идея, тем больше шансов у нее стать классикой провокационного маркетинга.

    Как и каждый вид маркетинга, провокационный направлен на 'раскручивание' того или иного бренда, его цель - повышение уровня продаж и рентабельности бизнеса. Эффективность провокационной рекламной кампании объясняется очень просто.

    Необычное, ни на что не похожее всегда привлекает, невольно мы обращаем внимание на неординарные вещи - аксиома психологии. Захватить и, самое главное, удержать внимание, под силу чему-либо, такому, что выделяется из обыденного однообразия. Именно поэтому популярна бульварная пресса, эпатажные личности и чрезвычайно смелая в своих идеях дизайнерская одежда. Каким бы образованным, интеллигентным или аристократичным не был человек, хоть раз в жизни он читал подробности очередного, раздутого жёлтой прессой скандала.

    Кроме малых и средних компаний, провокационный маркетинг может пригодиться при сумасшедшей конкуренции. Провокационные вкрапления в добротную рекламную кампанию станут в таком случае тем, что удачно выделит товар из массы ему подобных.


     

    Противники провокационного маркетинга предостерегают: за слишком яркими и эпатажными слоганами может потеряться суть рекламного сообщения. Зная напамять текст рекламного слогана, конечный потребитель иногда не может вспомнить, о каком товаре шла речь. Получается, что то, что было должно помочь 'раскрутить' товар, действует в обратном направлении - отвлекает от него внимание. Чтобы избежать подобных маркетинговых недоразумений, специалисты советуют не перегружать рекламные сообщения креативом, потому что рекламное творчество - это не искусство ради искусства. Основное его назначение - быть полезным.

    Смелые идеи могут раздражать. Ясно, что, объединив необъединяемое, достаточно просто достичь эффекта запоминания, но воспитает ли это лояльность потребителя? Как правило, неприятный рекламный образ отталкивает, и потребитель на подсознательном уровне отказывается от такой покупки.




    Восприятие рекламных сообщений происходит на уровне подсознания, поэтому, как не парадоксально, несимпатичная внешность модели в рекламе шампуня может стать причиной отказа от него. Мощным инструментом недорогой провокационной печатной рекламы может стать заголовок. Он заставляет обратить внимание на рекламное сообщение. Образный, эмоционально яркий текст рекламного объявления - второе необходимое условие успешного провокационного маркетинга.

    Представителям малого и среднего бизнеса намного выгоднее работать с креативными копирайтерами.

    Провокационный маркетинг не должен быть агрессивным и слишком примитивным.

    Публичные оскорбления своих конкурентов, употребление нецензурной лексики сегодня считается дурным тоном. Иначе от деловой репутации собственника и достойного реноме предлагаемого им бренда и следа не останется. Или в связи с ними навсегда останутся ассоциации с 'махровой' безвкусицей.

     
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-provokaciamarketing.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь