Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Социальная реклама в России



    Понятие 'социальная реклама' - русский термин, в других странах чаще всего используются определение 'некоммерческая реклама' или 'общественная реклама'. Некоммерческая реклама - это реклама целью, которой не является продвижение товаров, стимулирование прибыли и т.д. То есть профессионалы участвуют в создание рекламы либо бесплатно, либо заведомо убеждённо в том, что после опубликования рекламы она не будет нести им дополнительной прибыли.

    Общественная (социальная) реклама несёт характер продвижения каких-либо позитивных явлений или целей в общество целиком или отдельные его структуры и слои (реклама здорового образа жизни, к примеру). Как правило, такого рода рекламу заказывают либо общественные организации (обязательно некоммерческие), так и различные профессиональные объединения, и гражданские общности. Самым масштабным заказчиком социальной рекламы, конечно же, остаётся государство и государственные структуры (например, реклама ГИБДД о безопасности дорожного движения). На этом фоне вырисовывается ещё одна классификация социальной рекламы в нашей стране по принципу направленности, то есть соответственно той или иной группе людей, разделяя их по роду занятости, образования и т.д.

    По механизму работы социальная реклама совсем не многим отличается от коммерческой. Она имеет тот же пакет инструментов и средств донесения информации до людей - печатная, телевизионная реклама, реклама в общественном транспорте и т.д. Но, не смотря на множество сходств, неизменным остаётся различие в целях.


     
    Социальная реклама от ГИБДД

    В нашей стране разработкой общественной или социальной рекламы чаще всего занимаются люди, которые заняты в производстве рекламы коммерческой. Причем, они сами говорят, что качество произведенной ими социальной рекламы - это, прежде всего показатель профессионализма и креативности её автора, поскольку успех социальной рекламы очень часто зависит от того смогла ли она вызвать сильную эмоциональную реакцию читателя или зрителя. Необходимо заставить 'зрителя' почувствовать, будь то ненависть, ужас, гордость или негодование, причём по силе эти эмоции должны быть гораздо мощнее, нежели реклама новой помады или автомобиля, она должна приковывать взгляд, овладевать вниманием и надолго оставаться в памяти того, кто её видел. Несомненно, это тяжёлая работа (у которой в первую очередь сложна цель, в отличие от комерческой рекламы), которая под силу только профессионалам.

    Наша страна, с обилием своих противоречий и социальных проблем, становится отличной площадкой для развития сферы социальной рекламы, выступающей в основном, как инструментом формирования общественного мнения, касательно той или иной проблемы. А это крайне необходимо современному российскому общества нынешнем этапе его развития, поскольку социальная реклама - это двигатель не торговли, а социальной поддержки населения. Обращая внимания на проблемы, мы способствуем скорейшему их решению. Восстановлению гуманистических отношений между людьми на этой основе - развитию новых экономических связей и построению гражданского общества.

     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-socialreklamainrussia.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь