|
Безусловно, реклама вышла на новый уровень, застав врасплох пассажиров муниципального и частного извоза. Транспортная реклама от других ее проявлений отличается, как небо и земля. Что же в ней такого особенного и как не промахнутся мимо соотношения цена/качество?
Важным психологическим отличием транспортных плакатов рекламного характера является, то пассажир просто вынужден глазеть на ловкие слоганы. Количество сидячих мест по сравнению с общим числом пассажиров представляет величиной маленькой. Поэтому число вглядывающихся все время в дорогу пассажиров не так велико. Остальные в скучном бессилии переводят взгляд с одного места на другое, неизменно попадая на рекламное объявление. И большинство перечитывает по нескольку раз даже мелкий шрифт, чтобы скоротать время поездки. А тут уж, как бы ни хотелось, но запомнишь, и текст, и название рекламодателя, и цену. Подобная ситуация достигает своего апогея в подземном транспорте. Сколько бы ни проходило лет, несмотря на полеты в космос и исследование мировых глубин, вид из окна мчащегося вагона метро не изменился со времен Советского Союза. В итоге подавляющее большинство пассажиров вчитывается в предложения рекламных плакатов, чтобы хоть как-то развлечь себя. Может быть, и не совсем этично пользоваться неудобством транспортной сети, но результат оправдывает все ожидания. Около 80 процентов пассажиров, лицезреющих такого рода реклама, в конце концов, обращаются по указанным телефонам и адресам. И только представьте себе орды граждан, пользующихся только одним метро. А в час пик?
Омрачает идиллию лишь стоимость рекламных услуг. Козырными картами транспортных сетей является не только неудобство, психологически повлекшее повышенный интерес к рекламе, но и количество просмотров. Соответственно цена будет рассчитываться исходя из перевозимых пассажиров и частотой маршрута. Кроме того менеджер обязательно учтет важность районов, через который пройдет маршрут, и количество дней рекламной акции. Т.о. реклама, сходная по качеству исполнения и навязчивости, где-нибудь на периферии обойдется Вам в несколько сот долларов. А уж за центральные маршруты будьте добры отдать на порядок больше.
С подземкой ситуация несколько иная. Здесь расчет производится исходя из расположения рекламной вывески и ее размера. И стоимость здесь будет вполовину выше. Впрочем, эффективность при таком выборе возрастает значительно больше.
Еще одной модификацией является стала внешняя реклама на транспортных средствах. Запоминается она, конечно, весьма и весьма качественно, но количество эффективных просмотров значительно меньше. А вот цена, наоборот, переплюнет внутреннюю рекламу на порядок другой, ведь не будут же трамвай перекрашивать на два дня. Здесь необходимо уделить исключительное внимание дизайну, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Но в целом, это направление демонстрирует, что размер уж точно не главное.
На самом деле, выбрать удачное место и подходящий внешний вид - искусство, познать не так уж и просто. Здесь необходимо учитывать множество факторов, как психологических, так и чисто физических. Пожалуй, об этом поговорим подробнее в другой раз.
Качественной и эффективной рекламы Вам и вашему дому.
http://www.adhard.ru/page-al-reklamavtransportenazhit.html
|
|
|
|
|