|
5. Юмор Сочетание рекламного слогана с веселая шуткой или комичной ситуацией способствует запоминанию бренда. 6. Подпороговые воздействия. Наиболее скандальная и спорная рекламная техника. Пресловутый двадцать пятый кадр, надпись, сделанная микрошрифтом, едва слышимые сообщения, короче, весь спектр воздействий, производящихся на грани человеческих возможностей восприятия. Скрытая таким образом информация незаметно попадает прямо в подсознание, минуя психологические барьеры. Данная тема настолько интересна и обширна, что заслуживает отдельного рассмотрения. Как видим, в распоряжении манипулятора нет так уж и много 'отмычек'. Подводя итоги статьи, я хотел бы предложить читателям игру. В следующий раз, когда вам на глаза попадется реклама, мысленно установите, какие именно методы манипуляции в ней использованы. Тренинг простой и эффективный. Источник: www.adme.ru
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|