|
Не повторяйте ошибок уже сделанных до Вас! ворите, выдумывайте, пробуйте. Всегда есть возможность выделиться из общей массы. В качестве промо сувенира можно использовать совершенно неожиданные вещи. Или же преподнести привычные сувениры так, что потребитель запомнит вашу акцию навсегда. Правила игры меняются. Прошло время троянских коней - пришло время технологий заботы и любви к клиентам. История сувениров и подарков вошла в новую фазу. Удивляйте потребителя, мыслите нестандартно, ищите то, что будет действительно подарком, оставляющим след в его нежной душе. И большая просьба - не пытайтесь ему всучить что попало - помните судьбу Джеймса Кука и средневековых алхимиков! Вперед, к новой "Джоконде" рекламного бизнеса! Глеб Бабич, Меркс Тим Украина suvenirov.net http://reklama-region.com
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|