|
Обобщение для ленивых Обратите внимание на: - длительность отношений с клиентами (выясните их мнение об агентстве) - проанализируйте проекты, которые реализовывало агентство - услуги, которое оно предоставляет. Обратите внимание на то, сколько услуг сферы рекламы предоставляет агентство (одинаково хорошо предоставлять все услуги просто не возможно). Вся информация о РА, которую Вы прокрутите в голове, даст возможность выбрать агентство с более-менее объективным соотношением цена-качество. Но если у Вас есть другие критерии оценки РА, то всё вышесказанное написано не для Вас. Это Ваши проекты и Ваши деньги - Вам и карты в руки. *Статические данные взяты из потребительского исследования компании IGD По материалам: reklamaster.com http://reklama-region.com
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|