Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!



     
     Пример из практики
     
    В Агентство обратилась пивоваренная компания 'Пиво Пенное' с задачей обеспечить узнаваемость нового бренда пива Penn's, производимого по лицензии, на уровне не менее 10% в целевой аудитории за 1 месяц в Москве. Целевая группа конечных потребителей: Стильные или претендующие на то, чтобы быть стильными молодые люди и девушки в возрасте 21-26 лет. Агентство договорилось с одним из модных московских клубов о еженедельном проведении закрытых 'Стильных вечеринок'. На Интернет-форумах и сайтах знакомств по фотографиям и некоторым другим параметрам было выбрано 20 девушек и 20 молодых людей, соответствующих понятию стильности. Они были приглашены на встречу, на которой им была озвучена идея регулярного проведения закрытых 'Стильных вечеринок' в модном клубе. После этого им было предложено придти на первую вечеринку и каждому привести четырех своих друзей (молодым людям) или четырех своих подруг (девушкам) - таких же модных и стильных как они сами. На вечеринки также приглашались представители шоу- и fashion-бизнеса и представители богемы. Интерьер клуба на время проведения вечеринок был оформлен с использованием фирменных цветов и логотипа пива Penn's.
     
    В результате за счет использования технологий маркетинга 1:1 и сарафанного радио за 1 месяц был обеспечен уровень узнаваемости бренда Penn's в целевой аудитории 28% (согласно проведенному исследованию).
     
    Технологии маркетинга 1:1 (или персонального маркетинга) используются в мобильном маркетинге выборочно, преимущественно в случае продвижения товаров в супер-премиум сегменте, когда каждый покупатель приносит компании значительную прибыль. Наиболее часто используемой технологией является адресная рассылка писем (преимущественно, в бумажном варианте), но каждое письмо пишется под конкретного потребителя на основе информации о его работе, составе семьи, увлечениях и т.п., а не генерируется из общих шаблонов.
     
    Рассмотрим конкретный пример. В Агентство обратилась туристическая компания 'Вся Африка' с просьбой обеспечить продвижение новой 10-дневной турпрограммы 'Сафари в Центральной Африке', базовая цена которой составляет от $4000 на человека (сегмент супер-премиум). Специалисты Агентства подготовили и разослали 80 индивидуальных предложений по базе тщательно отобранных потенциальных клиентов. В процессе написания каждого предложения проводился глубокий анализ личности каждого потенциального клиента (например, интервью, которые он давал в прессе). В результате данного мобильного маркетингового мероприятия за 2 месяца с момента рассылки клиентами компании 'Вся Африка' стало 12 человек из списка, и еще около 20 человек пришло по рекомендации людей, получивших предложения.
     
    Главные сложности использования технологий мобильного маркетинга в продвижении кроются в проектировании и запуске мобильного сообщения. Мобильная маркетинговая кампания принесет успех только в том случае, если придуманное сообщение органично впишется в список тем, обсуждаемых целевой аудиторией, и будет занесено в эту аудиторию конкретными людьми, естественно в нее вписывающимися, через прямое общение.
     
    В свое время в агентство мобильного маркетинга обратилась дистрибуторская компания 'Фармагарант' с просьбой увеличить число их клиентов в городе-миллионнике. В результате была разработана следующая схему работы: изначально стратегия строилась на том, что основной способ привлечения муниципальных аптек к сотрудничеству - 'откаты' заведующим аптек. Коммерческим директором 'Фармагарант' был назначен 25-летний выпускник бизнес-школы. Специалистами Агентства было разработано мобильное сообщение 'Обмани 'сынка' - коммерческий директор 'Фармагарант' назначил намного большие 'откаты', чем другие фирмы'. Далее с помощью слуха 'Коммерческий директор 'Фармагаранта' не знает рынка, ему сказали, что принято давать 'откаты' за вход - он и дает, но величину этих 'откатов' сильно завысил. Надо воспользоваться ситуацией, пока не поздно'. В качестве переносчиков слухов были выбраны наиболее авторитетные и коммуникабельные заведующие аптек, к ним приходили представители 'Фармагаранта' и предлагали 'специальные условия' и просили, чтобы информация об этих условиях никуда не выносилась. В результате данного маркетингового мобильного мероприятия за 3 месяца постоянными клиентами 'Фармагаранта' стало 60% муниципальных аптек Миллионника (по сравнению с 25% до начала проекта).
     
    К сожалению, в последнее время было отмечено, что далеко не все маркетологи, с которыми обсуждаются и реализуются проекты по мобильному маркетингу, обладают необходимой квалификацией для применения подобных технологий. Зачастую 'зашоренность' конкретных специалистов не позволяет реализовать рыночные возможности компаний. С другой стороны, некоторые решения, одобряемые руководством компании, трудно реализуемы из-за простого отсутствия маркетинговой функции в компании.
     
    Правда, данная проблема разрешима. Как отметил Алексей Паньков, партнер компании 'Агентство мобильного маркетинга': 'Необходимо самым серьезным образом подойти к проблеме профессионализма маркетологов и реализации рыночных возможностей компании. Первым шагом на этом пути должно стать открытие на профессиональных сайтах, в том числе и на сайте нашего агентства библиотеки рецензий на статьи, которые характеризуют рыночные возможности тех или иных компаний. Реализованные проекты и постоянное отслеживание всех высоконкурентных рынков позволят собрать достаточно большой массив знаний, которыми, на наш взгляд, должны владеть специалисты, работающие.
     
    Быстро достигнутый успех при продвижении самых разных товаров и услуг, пожалуй, наиболее ярко демонстрирует возможности технологий мобильного маркетинга в непосредственной практике. 
     
     
     
    Виктор Ларионов
    http://advschool.ru/articles/article762.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь