|
Пристли также посетила несколько магазинов, рядом с которыми установили фирменные холодильники компании с тем, чтобы выяснить у покупателей, как они относятся к предоставляемому бесплатному напитку. 'Нам важно понять, как работают наши программы, особенно те, которые нельзя отнести к традиционным видам маркетинга, - указывает сотрудница PepsiCo. Прислушиваясь к мнению наших потребителей, мы можем сделать наши мероприятия более активными или внести какие-нибудь изменения, если это необходимо'. PepsiCo оценивает эффективность акций с помощью как количественных, так и качественных замеров, включая исследования на местах - сбор данных поручается другим организациям, которые проводят замеры ключевых показателей на рынке - а также с помощью данных о продажах, количества использованных купонов. 'Мы, конечно же, понимаем всю ценность работы с людьми в местах, где они чувствуют себя комфортно, - подводит итог Пристли. - Они, скорее всего, будут чувствовать себя комфортно, если будут пить Ruby Splash в том окружении, в котором они чувствуют себя в своей тарелке'. Помимо ключевой программы работы с 'авторитетами' PepsiCo не забывает о традиционных маркетинговых технологиях: кампания поддерживается рекламой на ТВ, радио, баннерах и социальных сетях. Андрей Филатов, "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" N6(8) 2009
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|