Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Выставка. Период принятия решения



     
    Для визуального контроля выполнения намеченных мероприятий, вы можете использовать цветовое выделение. К примеру: серый - означает очередной ваш шаг; оранжевый - означает, что мероприятие находится в работе; красный - мероприятие 'горит'; зеленый - выполнено. Так же, ряд мероприятий будет вам 'стоить денег', поэтому, внося их стоимость в ячейки, вы можете наглядно разложить ваш бюджет в рамках тайм-менеджмента и контролировать использование денежных средств на всем протяжении подготовки к выставке и работе на ней.
     
    Четвертым шагом крайне необходимо рассчитать эффект и эффективность планируемого мероприятия. Необходимо учитывать, что участие в выставке это универсальное маркетинговое мероприятие, где вы будете (должны) использовать все доступные вам инструменты (реклама в СМИ и Интернете, промоушн акции, конференция, семинары, лекции, распространение рекламно-информационных материалов, т.п.)
     
    К контрольным показателям эффективности относятся:
    • соотношение вложений в рекламные действия и непосредственно в участие в выставке
    • расчет площади экспозиции (брутто, нетто)
    • бюджет на выставочную экспозицию
    • бюджет на подготовку и продвижение
    • количество персонала для работы на выставке
    • общее количество планируемых контактов
    • расчет квалифицированных контактов
    • доля целевой аудитории
    • доля перспективных контактов в числе целевой аудитории
    • затраты на одного посетителя
    • затраты на один перспективный контакт
    • экономическая эффективность (перспектива)
    • загруженность вашей экспо-площади
    • прирост контактов
    • качественный состав аудитории
    • др.
    Так же, для наглядности и оптимального обыгрывания сценариев развития дальнейших событий рекомендую построить модель Cash Flow . Реализация этого шага позволит вам получить, как основные данные для принятия решения об участии в выставочном мероприятии, так и объективно посмотреть на мероприятие с позиции бизнес-проекта. Вполне возможно, что для решения задач, которые вы обозначили на втором шаге (см. выше), вам выгодней будет использовать другие маркетинговые инструменты.
     
    Пятый шаг - это подготовка концепции участия и работы на выставке. По сути, не важно, в каком формате вы ее изложите, главное, что бы она была. Во-первых, она будет содержать ваше видение принимаемого решения. В ней будет изложено описание выбранной вами выставки, качественно и количественно изложены ваши цели и задачи, предполагаемые мероприятия до-, вовремя- и после выставки, т.п. И, во-вторых, это контрольный документ, который поможет вам вернуться в свою колею, если в период подготовки к выставке ваши ожидания 'размылись' или стали претерпевать изменения под влиянием чьего-либо мнения.
     
    Когда данный документ будет лежать у вас перед глазами, не единожды прочитан и корректирован, значит, вы 'пропитались соком вашей идеи' и готовы принять окончательное решение для дальнейших действий.
     
    Впереди самый трудоемкий период: от разработки сценария, календарного план-бюджета и подачи заявки на участие в выставке до заезда на выставку. Уходя вперед, скажу, что в маркетинге есть формула AIDA, в рекламе она фигурирует как ВИМЖА. Знайте, помните и используйте ее всегда, когда думаете о вашем потребителе и клиенте.
    • В - внимание (привлеките внимание посетителя выставки)
    • И - интерес (пробудите интерес посетителя выставки и сделайте его посетителем вашей экспозиции)
    • М - мотивация (мотивируйте посетителя экспозиции к сотрудничеству)
    • Ж - желание (пробудите желание приобрести ваш товар или услугу)
    • А - активность (подтолкните посетителя вашей экспозиции к реальному действию)
    Хочу напомнить о том, что часто забывают или к чему относятся не серьезно. Не забудьте анонсировать ваше решение об участии в выставке на корпоративном сайте! Не ограничивайтесь только сообщением в новостной колонке, типа с такого то числа наша компания будет участвовать там то и там то. Потрудитесь этому мероприятию выделить специальную страничку, где будут изложены все мероприятия и встречи, которые вы запланируете у себя на выставочной экспозиции. Действуйте планомерно и взвешенно. Хаотичность и реакция 'на происходящее' приводят к разочарованию.
     
    В заключении подведем итоги:
    • процесс подготовки к выставке складывается из технической и творческой составляющих
    • помимо известных трех периодов, необходимо выделить - Период принятия решения
    • особое внимание уделяйте расчету эффекта и эффективности
    • создайте свой календарный план-бюджет
    • активное время действия эффекта от выставки - полгода, из которого только первый месяц является решающим
    • помните о комплексе ВИМЖА
    • широко анонсируйте ваше участие в выставочном мероприятии
    • отнеситесь к участию в выставке, как бизнес-проекту и ... РАБОТАЙТЕ

            
     
    Алексей З.
    http://advschool.ru/articles/article2005.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь