Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице



     
    Другой особенностью рекламы на терминалах стало сегментирование аудитории. Детально прорабатывая все пункты технического задания для конкретной рекламной кампании, изначально запланированная механика акции может претерпеть изменения. В частности, на механику серьезно влияет определение целевой аудитории, и Direct Contact позволяет всегда 'примерить' целевую аудиторию к механике акции.
     
    Большинство акций, проводимых на терминалах, отличает интерактивность (одна из ключевых характеристик каналов новых медиа) - пользователи могут получать дополнительную информацию, откликнувшись на рекламное сообщение, или оставлять заявки с указанием своего номера телефона для связи. Такой инструмент взаимодействия с целевой аудиторией особенно эффективен в регионах, где проникновение Интернета продолжает оставаться на низком уровне. Для сравнения, как свидетельствуют данные компании Comcon за 2008 год, платёжные терминалы были признаны одним из 4 крупнейших медиа по охвату аудитории (наряду с телевидением, радио и рекламой в транспорте).
     
    И если традиционные медиа предоставляют зрителям или слушателям роль пассивного потребителя рекламы, то платежные терминалы, дают возможность  получения дополнительной информации, в случае такой заинтересованности.
     
    При этом высокую эффективность системы обеспечивает и невысокая стоимость за 1000 контактов (около $1,5) и высокий уровень отклика пользователей терминалов на рекламные предложения заказчиков системы (в среднем 1,5-4%).
     
    Кроме того, возможности Системы уже с самого начала реализации проекта позволяют оценивать эффективность проводимых рекламных кампаний посредством Системы сбора статистики (Statistics Gathering System) и получать статистическую информацию в форме развернутых и понятных отчетов.
     
    Только сначала 2009 года более 90 рекламодателей смогли решить маркетинговые задачи, используя различную механику cистемы Direct Contact.
     
    Сегодня, когда те, кому адресованы рекламные сообщения, стали более разборчивы в своем выборе, реклама исполняет роль 'службы знакомств' потребителя и товара/услуги, создавая и поддерживая его благоприятный образ  в сознании  потребителя. И если цель рекламной кампании в том, чтобы способствовать увеличению числа потребителей FMCG,  за счет 'знакомства' с товаром, то реклама на терминалах в системе Direct Contact, благодаря своему плотному покрытию продуктовой розницы, на сегодняшний день является наиболее эффективным инструментом для достижения этой цели.
     
     
    Елизавета Максикова, КГ "Кузьменков и Партнеры"
    http://advschool.ru/articles/article2006.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь