|
Другой особенностью рекламы на терминалах стало сегментирование аудитории. Детально прорабатывая все пункты технического задания для конкретной рекламной кампании, изначально запланированная механика акции может претерпеть изменения. В частности, на механику серьезно влияет определение целевой аудитории, и Direct Contact позволяет всегда 'примерить' целевую аудиторию к механике акции. Большинство акций, проводимых на терминалах, отличает интерактивность (одна из ключевых характеристик каналов новых медиа) - пользователи могут получать дополнительную информацию, откликнувшись на рекламное сообщение, или оставлять заявки с указанием своего номера телефона для связи. Такой инструмент взаимодействия с целевой аудиторией особенно эффективен в регионах, где проникновение Интернета продолжает оставаться на низком уровне. Для сравнения, как свидетельствуют данные компании Comcon за 2008 год, платёжные терминалы были признаны одним из 4 крупнейших медиа по охвату аудитории (наряду с телевидением, радио и рекламой в транспорте). И если традиционные медиа предоставляют зрителям или слушателям роль пассивного потребителя рекламы, то платежные терминалы, дают возможность получения дополнительной информации, в случае такой заинтересованности. При этом высокую эффективность системы обеспечивает и невысокая стоимость за 1000 контактов (около $1,5) и высокий уровень отклика пользователей терминалов на рекламные предложения заказчиков системы (в среднем 1,5-4%). Кроме того, возможности Системы уже с самого начала реализации проекта позволяют оценивать эффективность проводимых рекламных кампаний посредством Системы сбора статистики (Statistics Gathering System) и получать статистическую информацию в форме развернутых и понятных отчетов. Только сначала 2009 года более 90 рекламодателей смогли решить маркетинговые задачи, используя различную механику cистемы Direct Contact. Сегодня, когда те, кому адресованы рекламные сообщения, стали более разборчивы в своем выборе, реклама исполняет роль 'службы знакомств' потребителя и товара/услуги, создавая и поддерживая его благоприятный образ в сознании потребителя. И если цель рекламной кампании в том, чтобы способствовать увеличению числа потребителей FMCG, за счет 'знакомства' с товаром, то реклама на терминалах в системе Direct Contact, благодаря своему плотному покрытию продуктовой розницы, на сегодняшний день является наиболее эффективным инструментом для достижения этой цели. Елизавета Максикова, КГ "Кузьменков и Партнеры" http://advschool.ru/articles/article2006.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|