|
Энергетический центр проекта - это специальный промо-сайт, объединяющий в себе функции форума-блога проекта, а так же, рекламной и информационной площадки для посетителей выставки, СМИ и партнеров. Благотворительность. В этом году Россия празднует 65-тилетие победы в Великой Отечественной Войне. По этому, 10% прибыли с выставок будет направлено в помощь ветеранам войны и труда. Это - самое малое, что мы можем и должны сделать для этих людей. Так же, благодаря этому, мы со значительно большей легкостью привлекаем в проект радио и телевидение. Благодаря высокой социальной значимости и инновационности, проект проводится под патронатом Правительства Москвы и при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг. Это не только повышает статус проекта, но и определенным образом влияет на имидж партнеров, бренды которых представлены в одном ряду с гербом Москвы и Департамента потребительского рынка и услуг. Таким образом, мы синтезируем ART, социальный проект, PR, Благотворительность, BTL и выставочный проект. Непосредственный охват (количество посетителей) составит более 200 000 человек, опосредованный, с учетом СМИ - около 30 000 000 человек. Это больше, чем население Москвы. Механика продвижения Выставка (Плакаты экспозиции) Все плакаты содержат имидж, логотип и слоган партнера. Два из них посвящены ему! (Рекламу - друзьям) Уходя, каждый посетитель, берет с собой 'кусочек выставки', чтобы поделиться им с друзьями и близкими - это спонсорская имиджевая 3D-открытка. (BTL) На территории экспозиции возможен сэмплинг и продажа продукции партнера, а так же, проведение любого рода BTL-акций. Наружная реклама (Наружная реклама) Проект будет продвигаться в центре Москвы и местах массовых скоплений народа с помощью перетяжек, рекламных щитов 3х6 м. и установок сити-формат, количеством 10-20 шт., 100 и 100 шт. на каждый праздник, соответственно. (Плакаты в витринах) У Партнера, так же есть возможность размещения на 20 000 плакатов, в витринах по всему городу на каждый городской праздник. Всего, более 100 000 плакатов за год. Не заметить это сложно. Приятные детали (конкретика) Благодаря тому, что 3D-очки выдаются каждому посетителю, у нас есть точная статистика посетителей по каждой экспозиции (от всего сердца) Так как часть вырученных средств будет направлена на благотворительность - в помощь ветеранам войны и труда, а партнеры получат соответствующие благодарственные письма Как все начиналось Выставочный проект на 2010 год - это продолжение выставочного проекта 'Старая Москва 3D', имевшего значительный успех в 2008-2009 годах. За год существования экспозиция 'Старой Москвы 3D' выставлялась пять раз, с каждым разом все ближе и ближе к центру. Первая выставка прошла в усадьбе Коломенское в октябре 2008, последняя на Площади Революции, на день города в 2009. Концепция проекта проста и уникальна. Экспозиция размещалась в парках и местах массовых гуляний. Посетителям были представлены пары фотографий нашей столицы, сделанные из одних и тех же видовых точек с разницей в 130 лет. Благодаря специальной обработке и 3D очкам каждый желающий мог увидеть их в объеме и 'прогуляться' - сравнить Москву современную с городом, которым она была полтора века назад. Изначально проект задумывался исключительно, как коммерческо-благотворительный, поскольку часть прибыли направлялась в помощь детям больным онкологическими заболеваниями. Общественный резонанс и сотни и тысячи отзывов, которые собирала каждая выставка, заставили нас увидеть в нем нечто большее. Это социальная роль и его культурологическое значение в современном обществе.
Мы видим большой потенциал в этих проектах, благодаря их наглядности, эффективности коммуникаций, которой они обладают и массовости. Проекты, аналогичные 'Старая Москва 3D' мы планируем провести для таких городов, как Берлин, Лондон, Вашингтон, Нью-Дели, Токио и другие... В заключение Выставочные проекты на открытых площадка - это уникальный инструмент визуальных коммуникаций, ведущий прямо диалог с сердцем и разумом представителя современного масс-маркета. Именно его ищут современное общество и рекламодатель.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|