Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • 3D на маркете



     
    Энергетический центр проекта  - это специальный промо-сайт, объединяющий в себе функции форума-блога  проекта, а так же, рекламной и информационной площадки для посетителей выставки, СМИ и партнеров.
     
    Благотворительность. В этом году Россия празднует 65-тилетие победы в Великой Отечественной Войне. По этому, 10% прибыли с выставок будет направлено в помощь ветеранам войны и труда. Это - самое малое, что мы можем и должны сделать для этих людей. Так же, благодаря этому, мы со значительно большей легкостью привлекаем в проект радио и телевидение.
     
    Благодаря высокой социальной значимости и инновационности, проект проводится под патронатом  Правительства Москвы и при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг. Это не только повышает статус проекта, но и определенным образом влияет на имидж партнеров, бренды которых представлены в одном ряду с гербом Москвы и Департамента потребительского рынка и услуг.
     
    Таким образом, мы синтезируем  ART, социальный проект, PR, Благотворительность, BTL и выставочный проект.
     
    Непосредственный охват (количество посетителей) составит более 200 000 человек, опосредованный, с учетом СМИ - около 30 000 000 человек.
    Это больше, чем население Москвы.
     
     Механика продвижения
     
    Выставка
    (Плакаты экспозиции)
    Все плакаты содержат имидж, логотип и слоган партнера. Два из них посвящены ему!
     
    (Рекламу - друзьям)
    Уходя, каждый посетитель, берет с собой 'кусочек выставки', чтобы поделиться им с друзьями и близкими - это спонсорская имиджевая 3D-открытка.
     
    (BTL)
    На территории экспозиции возможен сэмплинг и продажа продукции партнера, а так же, проведение любого рода BTL-акций.
     
     Наружная реклама
     
    (Наружная реклама)
    Проект будет продвигаться в центре Москвы и местах массовых скоплений народа с помощью перетяжек, рекламных щитов 3х6 м. и установок сити-формат, количеством 10-20 шт., 100 и 100 шт. на каждый праздник, соответственно.
     
    (Плакаты в витринах)
    У Партнера, так же есть возможность размещения на 20 000 плакатов, в витринах по всему городу на каждый городской праздник. Всего, более 100 000 плакатов за год. Не заметить это сложно.
     
     Приятные детали
     
    (конкретика)
    Благодаря тому, что 3D-очки выдаются каждому посетителю, у нас есть точная статистика посетителей по каждой экспозиции
     
    (от всего сердца)
    Так как часть вырученных средств будет направлена на благотворительность - в помощь ветеранам войны и труда, а партнеры получат соответствующие благодарственные  письма
     
     Как все начиналось
     
    Выставочный проект на 2010 год - это продолжение выставочного проекта 'Старая Москва 3D', имевшего значительный успех в 2008-2009 годах. За год существования экспозиция  'Старой Москвы 3D' выставлялась  пять раз, с каждым разом все ближе и ближе к центру. Первая выставка прошла в усадьбе  Коломенское в октябре 2008, последняя на Площади Революции, на день города в 2009.
     
    Концепция проекта проста и уникальна. Экспозиция размещалась в парках и местах массовых гуляний. Посетителям были представлены пары фотографий нашей столицы, сделанные из одних и тех же видовых точек с разницей в 130 лет. Благодаря специальной обработке и 3D очкам каждый желающий мог увидеть их в объеме и 'прогуляться'  - сравнить Москву современную с городом, которым она была полтора века назад. Изначально проект задумывался исключительно, как коммерческо-благотворительный, поскольку часть прибыли направлялась в помощь детям больным онкологическими заболеваниями. Общественный резонанс и сотни и тысячи отзывов, которые собирала каждая выставка, заставили нас увидеть в нем нечто большее. Это социальная роль и его культурологическое значение в современном обществе.
     
    3D на маркете
    3D на маркете
    3D на маркете
    3D на маркете
    3D на маркете
    3D на маркете
    3D на маркете
     
    Мы видим большой потенциал в этих проектах, благодаря их наглядности, эффективности коммуникаций, которой они обладают и массовости. Проекты, аналогичные 'Старая Москва 3D' мы планируем провести для таких городов, как Берлин, Лондон, Вашингтон, Нью-Дели, Токио и другие...
     
     В заключение
     
    Выставочные проекты на открытых площадка - это уникальный инструмент визуальных коммуникаций, ведущий прямо диалог с сердцем и разумом представителя современного масс-маркета. Именно его ищут современное общество и рекламодатель.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь