|
Правило седьмое: организация с учетом интересов и образа жизни целевой аудитории. При организации эвент-мероприятия надо обязательно учитывать интересы потребителей продукта. К примеру, тех, кто интересуется декоративной косметикой, неуместно приглашать на спортивное мероприятие. Даже если оно организовано непосредственно косметической компанией. Правило восьмое: информационная поддержка мероприятия. При организации эвент-мероприятия желательно тесным образом взаимодействовать со СМИ. Во-первых, это поможет проинформировать население о грядущем событии. Во-вторых, публикации и теле- и радиосюжеты о проведенном эвенте ещё раз обратят внимание потребителей на бренд. Конкретные примеры удачного эвент-маркетинга можно приводить бесконечно. Например, в одном из столичных клубов было организовано интересное и весьма нестандартное эвент-событие: молодой человек поднялся на сцену, держа за руку девушку, и объявил, что влюбился в нее. Так как девушка - внучка основателя алкогольного бренда 'Бакарди', он угощает всех присутствующих продукцией этой компании. Так в очередной раз компания решила напомнить о себе. И ей это удалось! Несколько дней все только и говорили о произошедшем событии и о 'Бакарди'. Еще один яркий пример удачного эвент-маркетинга - продвижение шоколадного батончика 'Сникерс' на территории России. Мероприятие 'Сникерс Урбания' превратилось в ежегодный праздник подростков, увлекающихся одной из западных субкультур. Пожалуй, один из ярчайших примеров удачного эвент-маркетинга мирового масштаба - мероприятия, устраиваемые 'The Coca-Cola Company'. С начала своего основания руководство компании организовывало различные праздники, презентации новой продукции, концерты, фестивали, спортивные мероприятия. В итоге, на сегодняшний день бренд 'Coca-cola' является самым узнаваемым в мире, а благодаря имиджу компании данная марка ассоциируется с праздником и хорошим настроением. Однако не всегда эвент-маркетинг бывает удачным. Чаще всего печальный опыт приобретается вследствие несерьезного подхода к выработке концепции мероприятия и плохой организации. К примеру, несколько лет назад потерпело неудачу открытие одного из самарских супермаркетов. Конечно, ничего страшного не произошло, если не считать, что уже в первый день своей работы в результате неудавшегося торжества супермаркет потерял часть своих потенциальных клиентов. Встречаются и более трагичные последствия. Например, неудачно проведенная презентация концерна 'Газпром' в британской столице привела к некоторому падению курса акций этой компании на западных рынках. Как бы то ни было, бояться неудач не стоит. Эвент-маркетинг на сегодняшний день - лучший способ презентации товаров и услуг. С его помощью можно существенно увеличить уровень продаж и подогреть интерес к компании-производителю. Юлия Березина Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, N1/2010
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|