Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "BTL":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: BTL
  Статьи:
  • Как организовать семинар или статусное мероприятие
  • Как сочетаются спонсорство и событийный маркетинг
  • Сэкономить на промо. Как?
  • BTL - сделайте правильный выбор
  • Чтобы Ваша вечеринка принесла реальную пользу
  • Эффективные решения: BTL-бриф
  • Ошибки при проведении промо акций
  • Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем
  • Массовые заблуждения по поводу BTL
  • Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций
  • Как стимулировать торговый персонал
  • Таинственный покупатель, или как найти слабое звено
  • Принципиальные основы рекламной кампании
  • Как превратить промоушн-акцию в эффективную маркетинговую коммуникацию
  • Детская аудитория - принципы работы для BTL-агентства
  • Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD
  • Рост доли BTL в рекламных бюджетах
  • P.O.P.-средства
  • Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея?
  • BTL-индустрия - попытка анализа
  • BTL и ATL. Ставим черту?
  • Основные тенденции развития BTL в России
  • Возможности мобильного маркетинга - рынку!
  • Кейтеринг: несколько советов специалиста
  • Что такое event management
  • Специальные и корпоративные PR-мероприятия
  • Спонсирование и имплементация бренда
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Технология проведения успешной презентации
  • О рынке спецмероприятий
  • Подарок за покупку: как это работает
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.2
  • Оценка результатов в управлении спонсорством. Ч.1
  • Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива
  • Продвижение FMCG товаров: играем в BTL
  • Звери в клетке
  • Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня
  • Многогранность промо
  • Шпионские игры
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Выставка. Период принятия решения
  • Чего хотят мужчины?
  • Новый инструмент BTL в продуктовой рознице
  • BTL к детям
  • 3D на маркете
  • Основы и законы эвент-маркетинга
  • BTL-акции
  • Страсти по расчету
  • Кричащая тишина нетривиальной упаковки
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  • Promo-революция
  • Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
  • Хэдлайнеры и аутсайдеры в ивент
  • Таргетируем в промо
  • Новое время в BTL
  • Product placement
  • Bluetooth - маркетинг
  • BTL. Классификация услуг
  • Основы эффективности в BTL
  • Инновации на службе ВTL
  • Копакинг. Часть2
  • B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
  • Эволюция Event-менеджера
  • Копакинг
  • Мероприятия BTL - современность и перспективы
  • Промокит, или Волшебный сундучок для стимулирования продаж
  • Промо-костюм: от эскиза до экстаза
  • Планируете промоакцию? Будьте готовы к тому, что вас обвинят в мошенничестве
  • Будет ли event-образование в России профессиональным?
  • Патент на честность или вербуем играючи
  • Измерительная линейка для промо акций
  • Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
  • Всегда готовьтесь к промо!
  • BTL по понятиям
  • Директ маркетинг
  • Событийный маркетинг. Специфика event-marketing
  • BTL и зонтичные бренды
  • Основные ошибки при проведении BTL- мероприятий
  • Как бороться с призоловами: 10 советов организаторам промоакций
  • Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии




    Вот он, этот проект: Один магазин, три промоутера и бездна креатива!
     
    У молочной полки тусуются две девчонки в пионерских галстуках и пилотках. Одна со всей дури лупит в барабан, а другая выкрикивает звонким голоском стишки о том, какое вкусное и полезное молоко она продает. Но "гвоздем" программы по моей наполеоновской задумке должна была стать третья девушка - в костюме коровы с огромным выменем и логотипом на боку. Она патрулирует на входе в магазин и каждому встречному добрым, ласковым голосом предлагает "Попробуйте мое молочко!". А потом широким жестом указывает в сторону торгового зала, откуда уже доносится барабанная дробь и задорные пионерские частушки.
     
    Если бы на этом 1330 USD не закончились, я бы, несомненно, добавил стадо быков, конного пастуха с лазерным кнутом и еще какой-нибудь цирк лилипутов-трансвеститов до кучи. Впрочем, моя корова тоже была мега-инновацией в BTL-индустрии! Это был прорыв! Ведь термина 'ростовая фигура' тогда никто не знал, как и термина 'BTL', так что наше животное имело революционную миссию - привнести в банальный промоушн элемент высокого Театра.  

    Мой молочный клиент, видимо, был тот еще театрал. Он не только утвердил корову, но даже внес в нее свой креативный вклад.
     
    - А давай-ка не мелочиться! - говорит: - Давай действовать еще смелее, острее и ярче! Вот, к примеру, логотипчик на боку коровы - он какой-то маленький... Сделай его крупнее! И знаешь еще что:. Налепи-ка такой же логотип на другой бок! Да чего уж там, гулять-так-гулять - присобачь третий логотип прямо на вымя!
     
     - Вау!!! - ответил я: - Браво!!! Как же это смело, остро и концептуально!!!

    Эскиз костюма коровы нарисовал парнишка, работавший у меня дизайнером на полставки, а сам костюм создавали в московском ТЮЗе. Две недели театральные кудесники мастерили животное, и за три дня до акции арт-объект был готов - приятная на ощупь белая "шкурка" с очень натуральными коричневыми пятнышками, огромное наливное вымя, три гигантских логотипа и сверху милая, приветливая рожа - здоровенная конструкция из папье-маше с белыми рожками, небесно-голубыми глазами и даже кокетливой родинкой на щеке.
     
    Но когда это роскошное чудище нацепили на живого человека, выяснилось - у нас проблема.
     
    Корова вышла ужасно худая, шкурка висела на промоутере жалко и убого. Такая буренка-дистрофик вызывает желание ее подкормить, но никак не отбирать у нее последнее молоко.
     
    И все же за день до начала акции удалось эту дистрофию устранить. Под шкурку напихали поролон (две ночи набивали и клеили прямо в офисе, блин!), и коровья тушка в результате раздулась, стала вполне упитанной и аппетитной. Девушка вновь залезла внутрь, повертелась, потрясла нежным выменем и молвила медовым голосом, как учили: "Попробуйте мое молочко!" И тут вскрылась еще одна проблема: голос доносился из под массивной головы-маски неразборчиво, глухо, звучал с угрозой, как у Дарта Вейдера.
     
    За несколько часов до начала акции каким-то чудом удалось справиться и с этой засадой. Здоровенную голову-маску приподняли на специальном металокаркасе. Теперь рот девушки находился чуть ниже, на уровне шеи, и ласковая фраза доносилась вполне отчетливо.
     
    Но когда наша хрупкая девушка в третий раз залезла внутрь костюм и закрепила сверху массивную голову, выяснилось, что сволочная корова теперь весит, как костюм водолаза! Как настоящая корова, блин!
     
    Носить такую махину на миниатюрных девичьих плечиках нереально. Что делать? Первое, что приходит в голову - нацепить эту конструкцию на выносливого мужика. Но представьте: подваливает к вам этакая корова-монстр, кокетливо трясет выменем и заявляет мужским баском: "Попробуйте мое молочко!". Так можно и по рогам получить.

    У моей тогдашней девушки Яны была подружка Ксюша.
    А у подружки Ксюши была одноклассница Оксана.
    А у одноклассницы Оксаны была сестра Маша.
    И эта самая Маша была баскетболисткой.
    Здоровенная такая, мощная деваха. 
     
    Как мне удалось ее уговорить - не спрашивайте! Я бы сегодня этот подвиг повторить не смог. Но в феврале 1998 года в час "Х" на входе в магазин тусовалась жирная корова с гигантским выменем и тремя логотипами. И говорила она вполне отчетливым женским голосом, хотя и слегка хриплым. И так продолжалось минуты две...
     
    На третьей минуте директор молокозавода, который присутствовал тут же, как главный продюсер голливудской постановки, подошел ко мне и сказал:
     
    - Ну, в принципе все вроде нормально. Особенно пионерки. Особенно та, которая в барабан стучит. Особенно ножки, но грудь тоже ничего. Да и вообще - задорно стучит девочка, с огоньком. Ты, кстати, не против, если я ее потом приглашу поужинать? А корова... Знаешь, корова чего-то как-то не очень... Логотипы какие-то слишком крупные... Да и вообще, какая-то она лишняя тут. Слушай, а давай-ка уберем эту корову на хер!
     
    И коровы не стало. И рекламный мир не узнал о рождении новой звезды.
     
    Брать себе это животное клиент не захотел, и буренка пару недель занимала место в моем тесном офисе. Потом набитое поролоном туловище выкинули на помойку, осталась лишь голова. Но ухмыляющаяся рогатая рожа без тела смотрелась дико и пугала клиентов, так что от нее тоже вскоре по-тихому избавились.
     
    Вот такая история. История становления BTL-бизнеса в России. Кейс N 1.


     
    Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь